|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
29.06.2005, 20:17 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 29.04.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
Предлагаю простой тестер для проверки модулей зажигания от звуковой карты компьютера, но мужду модулем и звуковухой нужен усилитель, чтобы сигнал был не менее 3V, желательно создавать импульсный сигнал(хотя бы через прогу Fgen), поэтому замечания и пожелания только приветствуются.
Проще, но дороже использовать генератор звуковых частот, но его еще найти надо. Злоупотреблять не стоит, можно легко модуль спалить, например при l=20мм и частоте 150Hz, 20-30сек и модуль горячий. Режим подобной работы явно нестандартный, поэтому аккуратнее. Кстати прикуриваемся от него(за 2-5сек бумагу зажигает) |
29.06.2005, 20:33 | #2 | |
Пользователь
Регистрация: 29.04.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Не забудьте опробовать на неисправном(с 1 рабочей катушкой), отладить. С повышением частоты мощность падает, уменьшайте зазоры если что. А при грамотном подходе и подбор делать можно(примерный) для тюнинга. |
|
29.06.2005, 20:37 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 29.04.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
[quote]'isubaru' *'Jun 29 2005, 19:17']
Предлагаю простой тестер для проверки модулей зажигания от звуковой карты компьютера, но мужду модулем и звуковухой нужен усилитель, чтобы сигнал был не менее 3V, желательно создавать импульсный сигнал(хотя бы через прогу Fgen), поэтому замечания и пожелания только приветствуются. Проще, но дороже использовать генератор звуковых частот, но его еще найти надо. Злоупотреблять не стоит, можно легко модуль спалить, например при l=20мм и частоте 150Hz, 20-30сек и модуль горячий. Режим подобной работы явно нестандартный, поэтому аккуратнее. Кстати прикуриваемся от него(за 2-5сек бумагу зажигает) Не забудьте опробовать на неисправном(с 1 рабочей катушкой), отладить. С повышением частоты мощность падает, уменьшайте зазоры если что. А при грамотном подходе и подбор делать можно(примерный) для тюнинга. |
29.06.2005, 20:39 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 29.04.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
аа чва
|
30.06.2005, 18:53 | #5 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Это что? |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Простой универсальный эмулятор форсунок. | isubaru | ГБО | 10 | 11.11.2009 19:44 |
модуль зажигания 2112 в системе зажигания "оки" | МегАлекс | Очумелые Ручки | 8 | 30.01.2006 17:12 |
Простой вопрс по генератору | Zaza | Очумелые Ручки | 19 | 19.11.2005 00:47 |
МК+тестер | SANTOS | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 16.04.2005 19:39 |