FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.11.2009, 12:03   #21
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0


По умолчанию

в классике нет датчика детонации...

оно,конечно,и так едет, но можно и поставить...
moros63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 12:52   #22
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 201
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Такие и нам не дают нормально работать.

[/quote]

Потом оптом клиенты приедут)))
msa96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 14:13   #23
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0


По умолчанию

Паша у вас в городе живет звони он тебе поможет.... 89184005499 на форуме ахромей.......
Борис. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 03:10   #24
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
's53' *'29 Ноябрь 2009 - 18:59' *'1259510360' *'475237']

Ну вот и прочина "намечается". Логически подумай: обратка забита - топлива больше и как следствие - нет детонации. Устранил глюк с обраткой - давление упало , топлива меньше и как следствие смесь бедная - пошла детонация. Значит копать нуно в топливоподаче. И ещё: при ВМТ 1-го цилиндра напротив ДКПВ должен стоять двадцатый зуб диска, считая назад от пропущенных. Проверить: ДМРВ, форсунки на производительность( и вообще те ли поставил), датчик температуры. Залить стандартную для блока прошиву A(I)226FM10.


полностью согласен с форсунками, топлива явно не хватает, или забиты, или производительность слабая, вобще с чего стоят? может под давление рабочее другое рассчитаны, если они с новой нивы дак там при 4-х работают, а у тебя с обраткой 2.5 рабочее давление.
Grossmeister вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна Помощь maniak Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 12.11.2009 22:35
Ваз- 2114 04г Инжектор На Хх Дёргается Под Нагрузкой amid.673 По нашемаркам. 3 21.11.2007 17:18
Ищется прошивка на Ваз 2106 deenvir Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 21.11.2006 19:22
Ваз 2106 Инжектор Оч. Нужна Помощь ~Sanches~ "ЗАСАДА" - ВАЗ 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot