![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
 разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles  | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Регистрация: 15.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 1
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			День добрый! 
		
		
		
		
		
		
		
	На сколько я понял, функция включения вентилятора отопителя - это опция, и она реализуеться через установку реле, которое управляет этим самым отопителем. Вопрос в следующем: в какой момент должно срабатывать реле? Логично, если температура подогреваемой жидкости достигнет какой-то температуры, я думаю ... на практике: берём черный с красным (+) и коричневый (-) провода от подогревателя и следим за напряжением на них - при запуске отопителя порядка 4-5В, буквально через 3-4 минуты после начала работы подогревателя напряжение поднимается до 12,5В - что соответствует напряжению на аккумуляторе. Т.е. получается, что через 3-4 минуты после запуска подогревателя должно сработать реле включения вентилятора отопителя, но в этот момент жидкость ещё не нагрелась и работающий вентилятор только зря будет разряжать аккум. В чём я не прав? Подскажите?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 25.03.2007 
				
				
				
					Сообщений: 68
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот здесь написано, можно списаться с автором и узнать подробнее. 
		
		
		
		
		
		
		
	http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1852723#1852723  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 21.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 82
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ты в основном прав, только реле включается при температуре 38-40 градусов охл. жидкости. Но подключать не советую т.к. садится АКБ не по детски, и иногда при низких температурах лопается лобовое.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Регистрация: 15.12.2008 
				
				
				
					Сообщений: 1
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Реле вкл. при 30*С,и подключать к печке на малые обороты(батарея мин. на 62 АЧ)и все будет хорошо!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 22.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 395
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.05.2017 
				Адрес: Ekaterinburg 
				
				
					Сообщений: 1
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 10 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Силовой Транзистор Отопителя Приора | rossianin | По нашемаркам. | 4 | 29.10.2009 22:22 | 
| Вентилятор У Калины | ilgiz-24 | Помощь начинающим | 11 | 28.10.2009 07:25 | 
| Подключить Mitshubishi Pajer 2 1995 г/в 2,8 Td | atas80 | МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 | 1 | 30.09.2009 14:46 | 
| Вентилятор | евген | Диагностика | 5 | 15.04.2007 10:00 |