FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.11.2009, 13:27   #21
Местный
 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 305
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А что за большой зеленый СМД элемент на массу?
an1ch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 21:07   #22
Местный
 
Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Резистор. 0.1 Ом насколько помню, можно просто тонкую проволочную перемычку
Olegz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 11:18   #23
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DmSh' *'03 Ноябрь 2009 - 14:59' *'1257238767' *'468493']

Мужики, а как припаять-то? Контактные площадки располагаются под корпусом ключа, получается ключ надо греть?
От того что ключ греть чтоб припаять нечего ему не будет - скоко паял не один от этого не умер.

Вообще ключи паяльником паяю – быстро, дёшево (паяльная станция дороже) и без проблем!

Паяльник нужен достаточно мощный - не менее 80ВТ!

Жало заточить чтоб между ключами помещалось (на моей фотке выше ключ один с царапиной – это жало лень подточить было широкое) и на выступающую площадку ключа(её и греть надо при пайке) плотно прилегало желательно по всей поверхности .

Обязательно:

1)плату полностью вытаскивай из корпуса (если не винт посредине, а заклёпка - легко высверливается).

2) Посадочное хорошо почисти и слегка залуди для того что бы ключ плотно подложкой при пайке на площадку сел без помех.

3) Саму подложку ключа тоже предварительно залуди.

4) Посадочное перед пайкой полей флюсом, затем удерживая широким пинцетом плотно и ровно прикладываешь ключ слегка надавлевая и припаеваешь сначала к подложке, а затем ноги.

5) Во избыжания замыкания на корпус проверяешь на всякий случай что бы олово с обратной стороны платы через дырки не выступало (вдруг когда лудил много ливанул).

В заключении смываешь ацетоном флюс и устанавливаешь в корпус – всё готово (дольше писать).
Mexanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 16:34   #24
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Mexanik' *'04 Ноябрь 2009 - 11:18' *'1257322721' *'468768']

От того что ключ греть чтоб припаять нечего ему не будет - скоко паял не один от этого не умер.

Вообще ключи паяльником паяю – быстро, дёшево (паяльная станция дороже) и без проблем!

Паяльник нужен достаточно мощный - не менее 80ВТ!

Жало заточить чтоб между ключами помещалось (на моей фотке выше ключ один с царапиной – это жало лень подточить было широкое) и на выступающую площадку ключа(её и греть надо при пайке) плотно прилегало желательно по всей поверхности .

Обязательно:

1)плату полностью вытаскивай из корпуса (если не винт посредине, а заклёпка - легко высверливается).

2) Посадочное хорошо почисти и слегка залуди для того что бы ключ плотно подложкой при пайке на площадку сел без помех.

3) Саму подложку ключа тоже предварительно залуди.

4) Посадочное перед пайкой полей флюсом, затем удерживая широким пинцетом плотно и ровно прикладываешь ключ слегка надавлевая и припаеваешь сначала к подложке, а затем ноги.

5) Во избыжания замыкания на корпус проверяешь на всякий случай что бы олово с обратной стороны платы через дырки не выступало (вдруг когда лудил много ливанул).

В заключении смываешь ацетоном флюс и устанавливаешь в корпус – всё готово (дольше писать).


Спасибо за подробную технологию! А то паяльной станции нет, да и покупать из-за двух элементов не вижу смысла!

Жало, я так понял надо точить, чтоб между ключами проходило и не касалось другого ключа?
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 21:32   #25
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Я грею снизу, предварительно отпаяв ноги.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 07:02   #26
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DmSh' *'05 Ноябрь 2009 - 19:34' *'1257428057' *'469034']

Спасибо за подробную технологию! А то паяльной станции нет, да и покупать из-за двух элементов не вижу смысла!

Жало, я так понял надо точить, чтоб между ключами проходило и не касалось другого ключа?
Да именно так! - чтоб при пайке второго ключа не касалось корпуса уже запаянного первого!
Mexanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 12:41   #27
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо всем за советы!!! Все получилось, работает как часы!!! Mexanik, ключи паял по твоему совету-быстро, дешево и эффективно!Респект!
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М-11, Уаз Буханки-Фермеры 16 Кл. molotok Прошивки ГБО 2 17.11.2009 15:18
Ваз 2111 16 Кл. 2000Г. opuss Диагностика 109 17.11.2009 10:32
1.6 16 Кл Дёргается bad504504 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 13.11.2009 12:51
Переделка Из 8 Кл В 16Кл Akram1 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 10.11.2009 00:01
Шеви Нива 2123 1.7 Л 8 Кл Юра Диагностика 7 22.12.2007 02:00


Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot