|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
01.09.2009, 20:29 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0
|
Думаю из фотоотчёта всё понятно!!! Родные колпачки ВВ проводов чуть меньше ВАЗовских,но надеваються довольно хорошо ,до характерного щелчка. Отверстия крепления полностью совпадают,надо только приподнять катушку проставками мм на 15.
Удачи!!! |
01.09.2009, 21:15 | #2 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Сначала лямда-зонды, потом расходомеры, тепер катушки... Что дальше?
Но если честно - ВАЗ спасает. Так держать. Даже негодные РХХ можно использовать для поднятия на ноги Фокусов 1: очень часто на Ф1 встречаются бензонасосы с вариантом вертикального расположения заборной сетки в колбе. Кроме этой глупости есть еще одна - в сетках нет каркаса, который препятствует слипанию сетки. И даже при малейшем загрязнении сетка слипается и перестает нормально пропускать бензин, из-за этого плохо наполняется колба, а сетка стоит вертикально..... Новую сетку искать часто проблематично, иногда - невозможно. После чистки ходит недолго, форма потеряна, слипается. Поэтому берем негодные РХХ, вынимаем шток, чистим пружину и ,прокалывая скраю сетку, ввинчиваем пружины внутрь. Их количество зависит от размеров сетки. Отверстия можно закапать суперклеем. Теперь она имеет каркас и не парит мозг намного дольше. |
01.09.2009, 21:24 | #3 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Второе применение пружины от РХХ ВАЗ на Ф1: очень часто от старости прогнивает шланг вентиляции картера около штуцера на впускном коллекторе, ниже дроссельной заслонки, вызывая подсос и P0171-system too lean. Концы шланга имеют разное сечение и подобрать его из того, что под рукой сложно. Поэтому берем пружину, засовываем до дефектного места. Оно обычно на изгибе, но пружина эластичная. Диаметр пружины больше диаметра выкуумного штуцера - в движок не всосет. Снаружи шланг можно обезжирить и обмотать бинтом, пропитанным герметиком. Ходит конструкция на-ура.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Форд | Vadim Burchiyan | Диагностика | 17 | 10.01.2009 23:14 |
Форд Фокус 2 | Одесса | По иномаркам | 5 | 03.04.2006 19:46 |
Форд Фокус 2 | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |