FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.09.2009, 20:29   #1
Местный
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0


По умолчанию

Думаю из фотоотчёта всё понятно!!! Родные колпачки ВВ проводов чуть меньше ВАЗовских,но надеваються довольно хорошо ,до характерного щелчка. Отверстия крепления полностью совпадают,надо только приподнять катушку проставками мм на 15.



Удачи!!!
kaif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 21:15   #2
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сначала лямда-зонды, потом расходомеры, тепер катушки... Что дальше?



Но если честно - ВАЗ спасает. Так держать.



Даже негодные РХХ можно использовать для поднятия на ноги Фокусов 1: очень часто на Ф1 встречаются бензонасосы с вариантом вертикального расположения заборной сетки в колбе. Кроме этой глупости есть еще одна - в сетках нет каркаса, который препятствует слипанию сетки. И даже при малейшем загрязнении сетка слипается и перестает нормально пропускать бензин, из-за этого плохо наполняется колба, а сетка стоит вертикально.....

Новую сетку искать часто проблематично, иногда - невозможно. После чистки ходит недолго, форма потеряна, слипается. Поэтому берем негодные РХХ, вынимаем шток, чистим пружину и ,прокалывая скраю сетку, ввинчиваем пружины внутрь. Их количество зависит от размеров сетки. Отверстия можно закапать суперклеем. Теперь она имеет каркас и не парит мозг намного дольше.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 21:24   #3
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Второе применение пружины от РХХ ВАЗ на Ф1: очень часто от старости прогнивает шланг вентиляции картера около штуцера на впускном коллекторе, ниже дроссельной заслонки, вызывая подсос и P0171-system too lean. Концы шланга имеют разное сечение и подобрать его из того, что под рукой сложно. Поэтому берем пружину, засовываем до дефектного места. Оно обычно на изгибе, но пружина эластичная. Диаметр пружины больше диаметра выкуумного штуцера - в движок не всосет. Снаружи шланг можно обезжирить и обмотать бинтом, пропитанным герметиком. Ходит конструкция на-ура.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форд Vadim Burchiyan Диагностика 17 10.01.2009 23:14
Форд Фокус 2 Одесса По иномаркам 5 03.04.2006 19:46
Форд Фокус 2 Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot