FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.06.2005, 15:54   #1
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2005
Сообщений: 27
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кто пробовал устанавливать Индукционный наддув.

Есть ли от этого смысл?

Каков эффект?
andy_65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2005, 16:02   #2
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'andy_65' *'Jun 8 2005, 16:54']Индукционный наддув.

[*"53686"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Просвети, это что такое?

Знаю динамический, турбо, компрессорный.
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2005, 17:19   #3
SSB
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Может, инерционный? Тогда как его устанавливают? Впускную трубу с изменяемой геометрией? Хотя некоторые называют инерционным наддувом воздухозаборник, вынесенный в набегающий поток воздуха, например на капот. Тогда после 200 км/ч некоторую прибавку мощности получить тоже можно

-------------------------------------------

В интересах повышения мощности конструкторы охотно применяют так называемый инерционный наддув. Известно, что, подобрав объем и длину выпускной трубы или коллектор, можно согласовать колебания столба горючей смеси и отработанных газов таким образом, что при определенной частоте вращения удается "заталкивать", "втягивать" в цилиндры увеличенное количество горючей смеси. Но такой "инерционный" наддув возможен при определенной длине впускной трубы. Так появились двухрежимные впускные коллекторы, в которых на режиме максимальной мощности смеси предлагается один путь, а на режиме максимального крутящего момента - другой. Система заслонок перекрывает разной длины каналы во впускном коллекторе и обеспечивает два варианта инерционного наддува.

  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2005, 22:13   #4
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

А еще есть схема наддува с приводом от КВ (без повышающей передачи) и с использованием избыточного давления отработавших газов. Это давление сжимает воздух в секции колеса с лопатками, колесо приводится в движение КВ сжатый воздух поступает на впуск. Объем секций подобран под рабочий объем мотора. такой нагнетатель применялся на Опеле Сенатор еще в 80 г.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 21:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot