Может, инерционный? Тогда как его устанавливают? Впускную трубу с изменяемой геометрией? Хотя некоторые называют инерционным наддувом воздухозаборник, вынесенный в набегающий поток воздуха, например на капот. Тогда после 200 км/ч некоторую прибавку мощности получить тоже можно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
-------------------------------------------
В интересах повышения мощности конструкторы охотно применяют так называемый инерционный наддув. Известно, что, подобрав объем и длину выпускной трубы или коллектор, можно согласовать колебания столба горючей смеси и отработанных газов таким образом, что при определенной частоте вращения удается "заталкивать", "втягивать" в цилиндры увеличенное количество горючей смеси. Но такой "инерционный" наддув возможен при определенной длине впускной трубы. Так появились двухрежимные впускные коллекторы, в которых на режиме максимальной мощности смеси предлагается один путь, а на режиме максимального крутящего момента - другой. Система заслонок перекрывает разной длины каналы во впускном коллекторе и обеспечивает два варианта инерционного наддува.
|