FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.06.2005, 21:11   #1
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

Реально или нет? Просто есть подозрения

. стоит родной я так понимаю немеряно, по идееж можно и Ваз-й воткнуть.
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2005, 15:04   #2
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Помоему у них разная зависимость и диапазон выходных напряжений от массы проходящего воздуха.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2005, 13:21   #3
Пользователь
 
Регистрация: 28.11.2004
Сообщений: 50
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да я на c20ne видел дмрв с напорным диском как туда ты будеш 9-тый запихивать я не представляю
xab12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2005, 18:29   #4
SDV
Местный
 
Регистрация: 24.03.2005
Сообщений: 405
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

На самом деле это возможно и даже реализовано. Так как у меня самого С20NE

я переписывался с немцем по этому поводу. У него реализована пластина переходник на фильтр и микроконтроллер для перевода характеристики в диапазон 0.2 - 4.5 вольта. Сам еще не делал лень, но осенью обезатель поппробую так как у ДМРВ соспротивлене впуску меньше и двигатель начинает лучше отзывваться на педаль газаю
SDV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2005, 19:35   #5
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0


По умолчанию

А контролер какой ? А прошивка есь ? Тоже бы хотел попробовать
vetal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2005, 23:29   #6
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Думаю без перепрошивки блока не обойдешься - слишком разные принципы работы датчиков. Один лопастной, второй настоящий MAF. Лопастной для корректного рассчета массы воздуха имеет еще и датчик температуры. Так тогда проще поставить БОШ Мотроник 1.5.4 (от ВАЗ). Кстати на более поздних Омеге Б с движком 20SE такой и стоял.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2005, 13:12   #7
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ну раз такая тема пошла, спрошу тоже. Имеем Калибру с двигателем С20ХЕ, умер расходомер Бош, ставлю Вазовский Бош. Пришлось подкинуть 5 вольт от ДПДЗ, остальные провода без изменений. Имеем 0.97 вольта при включенном зажигании и 1.44 вольта на холостом ходу. Нормально ли?

Подкинул резистивный делитель до 0.9 в на х.х. - работа идеальная, естественно обороты далее набирает плохо.

С Вазами не знаком, но по мануалу вроде при вкл. зажигании должно быть 0.2 в. на х.х. 0.7в. В общем на х.х. движок заливает (4.5 мс), в замкнутый цикл не входит, поднимаю обороты до 1500 - идеальные параметры и по времени впрыска и по СО и по лямбде. Вопрос, жив ли вазовский ДМРВ или так и должно быть?

Ставил подряд два новых из магазина. Напряжения отличаются незначительно. Разъясните пож. кто сталкивался, может зря долбаюсь.

Оригинал хозяин не тянет (300 у.е.), а я в догадках.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2005, 19:11   #8
SDV
Местный
 
Регистрация: 24.03.2005
Сообщений: 405
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Нет перепрошивать блок не надо. Реализовано сие на контроллере AT90S2313

Датчик температуры используется от Nexia в канал заборника воздуха. Все выходные пробовал запустить это чудо. Результат вроде работает , у двигателя совсем пропала задумчивость на резкое открытие газа. Но прогу немец сбросил сырую буду править, есть проблемы с запуском. И сегодня отдал фрезеровщику чертеж пластины переходника, попробую нормально поставить и потестить.
SDV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2005, 19:45   #9
Местный
 
Регистрация: 15.02.2004
Сообщений: 763
Вес репутации: 0


По умолчанию

Интересно было бы посмотреть.
sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2005, 21:50   #10
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скинь хоть прошиву тожа попробуем очень интерестно пока лето народ отдыхает мона поэксперементировать
vetal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Motronic 1.5 Opel C20ne alex_cent Программы 10 28.09.2009 10:08
Almera и ДМРВ от ВАЗ dimazon Очумелые Ручки 13 16.06.2009 06:21
ДМРВ от ниссана на ВАЗ 2112 16v EVG-ARM Помощь начинающим 4 13.04.2006 10:58
ДМРВ на ВАЗ 2109 MaximusII Помощь начинающим 22 24.01.2006 10:39
Opel C20ne Motronic 1.5 Racer Диагностика 6 18.11.2005 23:46


Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot