|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
21.07.2009, 10:40 | #1 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Автомобиль периодически глохнет при нагреве. Теряется связь с ЭБУ. Особенно заметно когда разъем блока пошевелить.
Как его провильно разобрать ничего дополнительного не повредив? Я так понимаю лучше сначала металлическую заднюю крышку по шву снять? Просто боюсь вдруг к ней плата приклеена? Как припоять оторванные контакты? Там же аллюминиевый сплав? |
21.07.2009, 12:46 | #2 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Лучше не лезь...
|
21.07.2009, 12:56 | #3 | |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 4,028
Вес репутации: 0
|
Цитата:
все в желатине и паять нечем... |
|
21.07.2009, 13:17 | #4 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Я все конечно понимаю.... Но желатин тоже вымыть можно.... Вместо пайки применить токопроводящий клей и т.д. Терять этому блоку нечего! Так что влезть в него непреодолимое желание. Вопрос только с какой стороны лучше?
|
21.07.2009, 13:25 | #5 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 4,028
Вес репутации: 0
|
я тоненькой дисковой пилочкой срезаю задню крышку по периметру(полсантимерта от края беру)...
можно и отвертками, подрезая скальпелем герметик, но погнется все, будет как ж...а |
21.07.2009, 14:01 | #6 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Спасибо! Дремель имеется! А чем лучше потом шов заделать в металле? |
|
21.07.2009, 15:21 | #7 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 4,028
Вес репутации: 0
|
а зачем? я потом эти блоки выкидываю
ЗЫ эпоксидка рулит) |
21.07.2009, 16:40 | #8 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ниужели ни одного положительного результата? Ведь были темы на Окте про восстановление этих блоков.... Просто с последнего падения все похерилось. |
|
21.07.2009, 22:08 | #9 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Нахера пилить, мягкий герметик расковырять, если крышка без загиба по краям отгибаю потихоньку и снимаю, затем рихтую. Если загиб по краю и компаунд жесткий, немного потруднее, да и крышка плохо рихтуется. Гель внутри зубочистками отодвигаю аккуратно, но резко, иначе сползает обратно. Паяется без проблем нужным флюсом с обязательной промывкой. Самое главное сфоткать работу для клиента, когда отвалится следующая нога (а она обязательно отвалится ) дабы не попасть под собственную гарантию.
|
21.07.2009, 22:56 | #10 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Цитата:
В моем случае крышка с загибом. Компаунд жесткий... Решил дремелем компаунд по стыку пропилить и попробовать вскрыть. У меня только вопрос.... Контакты выходят на другую сторону. Как я до них доберусь? Ведь клемки походу намертво в пластике корпуса заделаны? И какой флюс и промывку порекомендуете? |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт Pms Siemens | Stalker | По иномаркам | 0 | 26.12.2007 18:42 |
Ремонт блока EBS на DAF XF95 | ?Смайлик? | Грузовики и автобусы | 2 | 08.09.2007 08:41 |
Ремонт блока управления ТНВД Vp 44 | bush | Дизели и их диагностика | 5 | 03.10.2006 20:22 |
Блок управления двигателел Opel Vectra | biik | По иномаркам | 7 | 30.05.2006 08:20 |
Кодировка блока управления АКП | baze | Диагностика | 1 | 13.04.2006 12:40 |