FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.06.2009, 06:08   #1
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 193
Вес репутации: 0


По умолчанию

Реле- включение 13,5 вольт

LC-1 включается в работу на заведенном двигателе.



Ошибки 02 и затем 08 лезут.

Надо доработать обычное автомобильное реле, чтобы включалось на 13,5 вольт.

То есть двигатель завелся - сработало реле и подало питание на LC-1.

Детали будут располагаться в корпусе реле их должно быть минимум.

Катушка реле греется 60-70 градусов - это нормально?
cxem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 07:10   #2
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

В мануале на LC-1 пишут, что сначала нужно включать его, дать прогреться датчику, и только после этого заводить двигатель.
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 11:15   #3
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 193
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машина с двигателем ЗМЗ-405 при пуске просадка напряжения.

LC-1 начинает выдавать ошибку 08

Потом только калибровка нагревателя при напряжение питания 14 вольт приведёт всё в норму.

А греть ШДК перед пуском опасно( на горячий ШДК -> холодный конденсат)



Схему вот такую сделал.

Ток в катушке нарастает постепенно

Контакты соединяются, но неплотно - начинают греется.

Надо чтобы был скачок тока на 13.5 вольт.
cxem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 11:38   #4
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Я не могу понять смысла данной доработки. Работаю и с ЛМ-1 и с ЛМ-2. С ЛЦ-1 не сложилось как то.

И порядок работы -

1. собрал все в кучу

2. подал питание включил прибор

3. откалибровал датчик на воздухе

4. выключил прибор

5. и только после этого вкрутил датчик в выхлоп

6. все подключил и закрепил провода на машине

7. включил прибор напрямик к батарейке машины

8. все включено, все работает



И дальше - даже когда машина крутит стартером и проседает напруга, так, что прибор валится в ошибку, как только напруга начинает идти от генератора и двиг работает - прибор сам догревается и начинает показывать.



Просто нет таких сложностей. И не нужно.



Хотя я лц-1 не очень жалую. У меня два лц друг за другом просто работали, а потом работать прекратили. Без причин. Как не дербанил - без результата. Так что может с лц это и нужно
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 12:53   #5
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 193
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот если бы кто ещё рассказал - как работает ШДК на «иномарках»

а) когда включается.

б) как калибруется в процессе эксплуатаций
cxem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 12:58   #6
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

На фольксах 1.8т, на которых этот датчик и стоит - лсу 4.2 что ли - так и работает - просто стоит и все...

Нет так никаких наворотов вроде по нему.
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 20:59   #7
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 193
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот доработал схему номиналы надо только правильно подобрать.

Срабатывает при U=13.5v

Отпускает при U=13.2v
cxem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 22:40   #8
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Машина с двигателем ЗМЗ-405 при пуске просадка напряжения.

LC-1 начинает выдавать ошибку 08
так и должно быть в принципе.

тока в норму он потом приходит сам без переколибрации когда питание восстановиццо

а не пробовал применить диод и кондер от звукового усилителя там на 50к мкф или на 100к мкф ?

или какие они там бывают чуть выше среднего, чтоб не спалить ничо на запуске.

У меня на карыте еггог_8 даже когда включен и свет, и печка, и щетки.

Винты печки вырубишь - норма.

Надо будет кандёр такой тоже вкорячить.



Цитата:
Как не дербанил - без результата
любой ремонт, любой сложности любого ЛС-1 - от 50$ + доставка.

кантроль прошитый АТ-64 - 50$

мои реквизиты в моей подписи.
gUeRRa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
паяльник на 12 вольт. cxal Очумелые Ручки 30 05.12.2017 12:00
включение фар при 90км\час roti Очумелые Ручки 309 27.11.2009 20:58
Реле Центр. Замков LogoVaz По иномаркам 6 09.11.2009 00:03
Реле поворотов Александр! По нашемаркам. 11 23.10.2006 07:52
Принудительное включение вентилятора Sabotage Помощь начинающим 23 16.11.2005 23:49


Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot