FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.07.2009, 12:52   #11
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Тимашевск
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Проверил датчики ДМРВ, ДПДЗ, датчик фаз, топливную систему (насос, регулятор, форсунки) давление стабильное 3,8 на всех оборотах.
интересно, как это все корректно работает на ДМРВ ?

попробуй массовик поменять. проверь на целостность воздушные трубки- на висгейт, на перепускной клапана. сними лог расхода воздуха, узо.
alex_sa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 09:16   #12
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'alex_sa' *'441062' *'6.7.2009, 13:52']интересно, как это все корректно работает на ДМРВ ?

попробуй массовик поменять. проверь на целостность воздушные трубки- на висгейт, на перепускной клапана. сними лог расхода воздуха, узо.
ДМРВ менял, трубки проверял, расход воздуха на 6000т/об до 620 доходит. Что такое узо?
Antoha79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 10:46   #13
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Antoha79' *'441264' *'7.7.2009, 10:16']Что такое узо?
Там опечатка. УОЗ
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 16:10   #14
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Antoha79' *'439387' *'29.6.2009, 19:15']Ещё один момент, настраивали при температуре окружающей среды 10-15 градусов, сейчас 25-35


Ты ночью проехай когда прохладно станет ... изменится что или нет. Кто хоть тебе делал мотор, какие колхозники? Чтобы 1 дуть на софте с ДМРВ
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 18:54   #15
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробовал, без изменений, на данный момент и в холод и в жару, едет хренова.
Antoha79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 21:38   #16
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ни кто больше ничего не подскажет?
Antoha79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 22:11   #17
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Сообщение 9 почитай
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 16:33   #18
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sab' *'450521 Посмотреть сообщение
Надо теперь УОЗ и баланс топливо/воздух смотреть. Втыкайте после турбины ЛС-1 и комп и едьте в горку.
По УОЗ я мало что понял, но человек с которым катался говорит в норме, вроде как в до надувном режиме углы позже потом с выходом на буст уходят в опережение (но мож я что не так понял)

по балансу, в зависимости от положения ДЗ от 14,5 до 12,5, 12,5 на полностью открытом дросселе
Antoha79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 20:43   #19
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Antoha79' *'450699' *'14.8.2009, 17:33']по балансу, в зависимости от положения ДЗ от 14,5 до 12,5, 12,5 на полностью открытом дросселе


12,5 - это состав смеси? Состав желаемый, или реально измереный по ШДК?



Для турбы этого мало. Бедноватая смесь получается. Из-за нее может тоже звенеть. Надо еще обогащать.



Цитата EMMIBOX из хелпа к Матрице:

Цитата:
В мощностном режиме (более 70% дросселя) для разных двигателей и назначения авто я рекомендую следующие составы:

Для дорожного автомобиля -12.5-13

Для дорожного автомобиля оснащенного нейтрализатором –13

Для спортивного автомобиля – 12-12.7

Для турбокомпрессорного автомобиля (при избытке) – 10-11.5
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 00:23   #20
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'450753' *'14.8.2009, 21:43']12,5 - это состав смеси? Состав желаемый, или реально измереный по ШДК?


Измеренный по ШДК
Antoha79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
температура -49 uncle_sem Диагностика 5 09.03.2007 12:20
Высокая температура выхлопных газов Serg61 Помощь начинающим 8 19.02.2007 12:43
определение забитости выхлопа детонацией rasul_injectorhik Очумелые Ручки 6 23.01.2007 23:35
темнература выхлопа ayashiko Помощь начинающим 7 25.09.2005 09:03


Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot