FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.06.2009, 20:15   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

По не известной причине увеличилась температура выхлопных газов вплоть до 950 градусов при чём датчик стоит после турбины, то-есть до турбины ещё выше температура.

Машина не едет (точнее едет но как будто от обещанных 180-200 лошадей осталось 110-120)

Проверил датчики ДМРВ, ДПДЗ, датчик фаз, топливную систему (насос, регулятор, форсунки) давление стабильное 3,8 на всех оборотах.

Двигатель 21124, степень сжатия 8,5, турбина Garrett 1752, форсы 431, дую 1 кг.

На данный момент обагатил смесь до небольшого чёрного дыма так как думаю что бедная смесь, температура понизилась но машина как ни ехала так и не едет!

Два месяца после того как я забрал машину из тюнинг конторы она просто летала!
Antoha79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 22:21   #2
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

метки грм, демпферный шкив.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 22:22   #3
Местный
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Температура выхлопа растет при поздих углах.Может шкив коленвала провернуло(Смотри резиновый демфер)???
race74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 22:26   #4
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Смотрел, метки все на месте.

Уже голову сломал в чём причина может быть
Antoha79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 09:47   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Помогите советом, в какую сторону ещё посмотреть?
Antoha79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 13:50   #6
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 322
Вес репутации: 0


По умолчанию

езжай в ту контору где делали тюнинг.Одно дело сток а другое тюнинг,тем более без каких либо данных хота бы по дианостике.
Vitastuning вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 11:08   #7
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Съездить в контору сейчас не имею возможности, шкив заменил на цельной, результатов не дало!
Antoha79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 10:18   #8
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

А какой реально УОЗ хотя бы на ХХ, если замерить стробоскопом?

По датчику детонации ошибки нет?
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 16:00   #9
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0


По умолчанию

УОЗ на ХХ мало что даст. Надо на режимах его мерять. Таз отдаёт такой параметр в Лайв_Дате ? (сорри в Тазах тупой )

Кроме того надо знать реальный топливный баланс. Внезапный рост показаний ЕГР это или бедная смесь и детонация (которая не обязно и слышна) и метки.

Метки вроде вы смотрели.. Надо теперь УОЗ и баланс топливо/воздух смотреть. Втыкайте после турбины ЛС-1 и комп и едьте в горку.



я думаю, что эти тюнингаторы раньше в деревнях газ проводили, и щас по привычке спрятали где-то мааленький болончик закиси азота, и вот теперь весь азот кончился
gUeRRa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 19:15   #10
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ещё один момент, настраивали при температуре окружающей среды 10-15 градусов, сейчас 25-35
Antoha79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
температура -49 uncle_sem Диагностика 5 09.03.2007 12:20
Высокая температура выхлопных газов Serg61 Помощь начинающим 8 19.02.2007 12:43
определение забитости выхлопа детонацией rasul_injectorhik Очумелые Ручки 6 23.01.2007 23:35
темнература выхлопа ayashiko Помощь начинающим 7 25.09.2005 09:03


Текущее время: 11:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot