|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
22.06.2009, 20:15 | #1 |
Новичок
Регистрация: 17.11.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
По не известной причине увеличилась температура выхлопных газов вплоть до 950 градусов при чём датчик стоит после турбины, то-есть до турбины ещё выше температура.
Машина не едет (точнее едет но как будто от обещанных 180-200 лошадей осталось 110-120) Проверил датчики ДМРВ, ДПДЗ, датчик фаз, топливную систему (насос, регулятор, форсунки) давление стабильное 3,8 на всех оборотах. Двигатель 21124, степень сжатия 8,5, турбина Garrett 1752, форсы 431, дую 1 кг. На данный момент обагатил смесь до небольшого чёрного дыма так как думаю что бедная смесь, температура понизилась но машина как ни ехала так и не едет! Два месяца после того как я забрал машину из тюнинг конторы она просто летала! |
22.06.2009, 22:21 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
метки грм, демпферный шкив.
|
22.06.2009, 22:22 | #3 |
Местный
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
Температура выхлопа растет при поздих углах.Может шкив коленвала провернуло(Смотри резиновый демфер)???
|
22.06.2009, 22:26 | #4 |
Новичок
Регистрация: 17.11.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Смотрел, метки все на месте.
Уже голову сломал в чём причина может быть |
23.06.2009, 09:47 | #5 |
Новичок
Регистрация: 17.11.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Помогите советом, в какую сторону ещё посмотреть?
|
23.06.2009, 13:50 | #6 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
|
езжай в ту контору где делали тюнинг.Одно дело сток а другое тюнинг,тем более без каких либо данных хота бы по дианостике.
|
26.06.2009, 11:08 | #7 |
Новичок
Регистрация: 17.11.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Съездить в контору сейчас не имею возможности, шкив заменил на цельной, результатов не дало!
|
28.06.2009, 10:18 | #8 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
А какой реально УОЗ хотя бы на ХХ, если замерить стробоскопом?
По датчику детонации ошибки нет? |
28.06.2009, 16:00 | #9 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0
|
УОЗ на ХХ мало что даст. Надо на режимах его мерять. Таз отдаёт такой параметр в Лайв_Дате ? (сорри в Тазах тупой )
Кроме того надо знать реальный топливный баланс. Внезапный рост показаний ЕГР это или бедная смесь и детонация (которая не обязно и слышна) и метки. Метки вроде вы смотрели.. Надо теперь УОЗ и баланс топливо/воздух смотреть. Втыкайте после турбины ЛС-1 и комп и едьте в горку. я думаю, что эти тюнингаторы раньше в деревнях газ проводили, и щас по привычке спрятали где-то мааленький болончик закиси азота, и вот теперь весь азот кончился |
29.06.2009, 19:15 | #10 |
Новичок
Регистрация: 17.11.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Ещё один момент, настраивали при температуре окружающей среды 10-15 градусов, сейчас 25-35
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
температура -49 | uncle_sem | Диагностика | 5 | 09.03.2007 12:20 |
Высокая температура выхлопных газов | Serg61 | Помощь начинающим | 8 | 19.02.2007 12:43 |
определение забитости выхлопа детонацией | rasul_injectorhik | Очумелые Ручки | 6 | 23.01.2007 23:35 |
темнература выхлопа | ayashiko | Помощь начинающим | 7 | 25.09.2005 09:03 |