FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.06.2009, 21:11   #11
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Я б, наоборот, впрыск поставил, только б избавиться, от этого, вечно засоряющегося (особенно в трофи) псевдосолекса! Ну уж и зажигание заодним...

А так по теме, я на свой УАЗ для трофи, поставил два холла на родной трамблер и катушку спареную от 21114. Под водой все работает.
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 21:21   #12
Местный
 
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 114
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Саня_363' *'435068' *'11.6.2009, 23:11']Я б, наоборот, впрыск поставил, только б избавиться, от этого, вечно засоряющегося (особенно в трофи) псевдосолекса! Ну уж и зажигание заодним...

А так по теме, я на свой УАЗ для трофи, поставил два холла на родной трамблер и катушку спареную от 21114. Под водой все работает.
подробней ....
Василий Теркин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 21:28   #13
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А че не понятно? Два холла под 90 град., два коммутатора, катушка спареная, у шторки два лепестка - долой (как у оки) и алга в воду! А карб у меня стоит и тока в мечтах от него избавиться (надеюсь сбудутся!).
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 21:33   #14
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

О! Дак ты из Уфы! Пардон, не заметил! Звони, подъедь, покажу и расскажу!

Тел 89173419596
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2009, 19:58   #15
s74
Пользователь
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Грозный
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

Силыч и АД-это корекция по детонации. МПСЗ, по сигналу од датчика Холла, либо по ДПКВ(если смонтировать), определяет оптимальные углы опережения зажигания для оборотов коленвала. Если в систему воткнуть ДАД, то по его показаниям перебирает до 16 карт угла опережения. Правда, не учитывается температура ДВС. Если уже стоит датчик Холла, то лищь врезаешся в схему меж ним и комутатором. Можно с компа строить свои кривые. Пару месяцев назад стоил 2000 руб.
s74 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Алгоритмы адаптивного управления инжекторными двигателями vvj99 Справочные материалы, инструкции, описания, книги 3 19.08.2014 00:26
клапан ХХ и проблемы с мозгами integrad По иномаркам 13 19.02.2009 23:19
Проблема с мозгами АКПП KAMIK Диагностика 3 17.03.2006 12:53
НИВА и М7.9.7 kalmik Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 25.06.2005 10:32
MП-7 НИВА Racer Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 04.06.2005 00:50


Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot