FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.01.2009, 10:39   #11
Пользователь
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'LexL' *'394833' *'30.1.2009, 23:20']Есть идея изготовить и установить электронагнетатель на двенашку 1.6 в качестве мотора хочу использовать вентилятор печки от приоры просто даром достался . Подключил на столе обороты высокие да и воздух гоняет довольно сильно . Вот только есть ли смысл сего аппарата незнаю . Есть ли информация про сей агрегат , может кто уже марочился такими вещами. Поделитесь опытом. Заранее благодарен.


Я одно время занимался этим вопросом. У всех вентиляторов есть два основных параметра: производительность (л/мин) и создаваемое давление (бар или см. ртут.столба). Так вот эти параметры напрямую не связаны, может быть большой производительность но при этом низкое давление и наоборот. Чтобы понять потянет твой нагнетатель запросы движка, попробуй на заведенном движке одной рукой ПРИкрыть входное отверстие воздухозаборника а другой газануть заслонкой.. . Спорим печной движок такого засоса тебе не сделает? Я ставил оновременно 4 карлсона от обдувки серверных шкафов с офигенной производительностью, но как только перед ними ставишь обычный воздушный фильтр (не нулевик) - все, давления на выходе нет! Не трать свое время и не повторяй моих ошибок!
__________________
Разница между теорией и практикой в том, что теоретически ее не существует, а на практике она есть!
dimakis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 00:55   #12
Пользователь
 
Регистрация: 20.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

2MEhanikl А у тебя действительно девайсы от electricsupercharger-а? Там, судя по фоткам моторчики совсем не от печки стоят. Ток 60 ампер упоминается. Подозреваю, что это импиллеры, которые ставятся на радиоуправляемые модели самолетов. При оборотах в 30-50тык вполне похожие характеристики могут получиться . Моторчики 3-фазные, к ним еще контроллеры должны быть.
Kolo113 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 01:33   #13
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

c supercharger'a, правда 3-летней давности, тогда гуано было, и сейчас гуано осталось, один в один как ГАЗ 24 заднего стекла, только корпус пластмассовый[attachment=55211:6f17_1_sbl.JPG]

Может и 60 ампер кушает, правда ты на картинке пипирочный размер проводов видел?

Карроче, кто не верит, может прикупить и убедится.



зы мне они от другого девайса рейсингового достались, более полезного, фильтра на входе нет, и я за них бабок не платил, к карбюратору не прикручивал и давление не мерил, разгон не сравнивал.

зы2 эта байка давно гуляет, ещё во времена горбатых тюненых зиперов турбину от пылесосов народ прилаживал,

хотя это умнее, "Тайфун" на закрытом шланге 0.2 выдаёт, можете проверить.



ЗЫ3 ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ!! В КУНГе вентилятор центробежный ставился, так там мотор 1 квт 12в (газ, зил). Вот то уже должно дуть конкретно. (02-03атм)
Mehanikl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 03:15   #14
Пользователь
 
Регистрация: 20.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Провода там нормальные. Для кратковременной работы больше и не нужно. Только и покупать там смысла нет. А тем более у диллеров в раше. Где-то попадалось уже... За укомплектовку и за то, что вставили в трубу с фильтром, да за красивую каробку цена сразу в разы.

То что у тебя - похоже действительно только для обдува/охлаждения.

А вот импиллер - это тема. Сам неспеша заморачиваюсь. Может чо и получицо.
Kolo113 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 21:23   #15
Пользователь
 
Регистрация: 18.06.2005
Адрес: Луганск
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

когда-то давно скачал, в углу адрес.



[attachment=55294:PTCruiser.jpg]
Andrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 22:46   #16
Пользователь
 
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 58
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'MEhanikl' *'395467' *'1.2.2009, 23:33']c supercharger'a, правда 3-летней давности, тогда гуано было, и сейчас гуано осталось, один в один как ГАЗ 24 заднего стекла, только корпус пластмассовый[attachment=55211:6f17_1_sbl.JPG]

Может и 60 ампер кушает, правда ты на картинке пипирочный размер проводов видел?

Карроче, кто не верит, может прикупить и убедится.



зы мне они от другого девайса рейсингового достались, более полезного, фильтра на входе нет, и я за них бабок не платил, к карбюратору не прикручивал и давление не мерил, разгон не сравнивал.

зы2 эта байка давно гуляет, ещё во времена горбатых тюненых зиперов турбину от пылесосов народ прилаживал,

хотя это умнее, "Тайфун" на закрытом шланге 0.2 выдаёт, можете проверить.



ЗЫ3 ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ!! В КУНГе вентилятор центробежный ставился, так там мотор 1 квт 12в (газ, зил). Вот то уже должно дуть конкретно. (02-03атм)
To MEhanikl посмотри на фото куда эта улитка дует ????
olegik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 00:15   #17
Местный
 
Регистрация: 15.10.2006
Сообщений: 144
Вес репутации: 0


По умолчанию

Почитайте здесь

http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/i...hp/t89329.html

=уже даказано сотни раз, чтоб дунуть мотор электро компрессором, его мощность должна быть как минимут 5кВт....

А это пол багажника батарей, учитывая прибавку мощности и вес батарей и компрессора, выходит 0... даже может и потеря в димамике

с цифрами и без амбиций расписано, что и как
ven2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 23:24   #18
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'olegik' *'395791' *'2.2.2009, 20:46']To MEhanikl посмотри на фото куда эта улитка дует ????
Куда фильтр не приколбась, кроме денег из кармана, больше ничего не выдует.
Mehanikl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
расходомер воздуха Gm на ВАЗ opelist Помощь начинающим 25 13.05.2012 10:32
Приборная панель Vdo на ВАЗ 21124 Bonic По нашемаркам. 7 10.04.2009 20:25
ВАЗ 21124 1.6 16V seriy Помощь начинающим 20 17.11.2006 08:27
Январь 5.1 на ВАЗ 21124 Storm~ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 23 13.04.2006 10:03
ВАЗ-21124 dk-34 Диагностика 8 06.05.2005 22:37


Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot