|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
17.01.2009, 17:12 | #1 |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Есть желание установить на новый Пыж (который 3300 кг) пневмоподушки на зад, а поскольку данная опция не доступна в России, возникают некоторые вопросы:
1.Может кто видел как оно выглядит в оригинале, может фото есть или страничка из каталога з/ч? Сам нашел ссылку на каталог пыжековских з/ч, но там 5Гиг, и в итоге еще ключ установки искать надо,а в он-лайн новых бохеров не нашел. 2.Сам результат переделки не сводится к полной установке оригинального заднего моста, а потому может кому известны модели авто с пневматикой (чтобы подушка отдельно была, без амортизаторов, вроде как у Вито такие стоят) и хотя бы примерно размеры их подушек. Есть от старого ЛИАЗа (автобус), но слишком высокие они. Усиливать (либо ставить мощнее) рессоры не хочется, пустой жесткий будет. |
17.01.2009, 22:39 | #2 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 263
Вес репутации: 0
|
Поговори с владельцами Вито с пневмоподушками (большинство из них будет "бывшими владельцами") - и желание отпадет. Зачем учиться на своих ошибках, если есть чужие?
|
17.01.2009, 23:47 | #3 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Мы не собираемся удалять рессору, а хотим дополнить подушками (надо чуть пригрузить- накачал, не надо-спустил и речь в данном случае не идет о каких-то сильных перегрузах). Данное авто 3300 кг, а на версии 3500 кг вроде как ставят другие рессоры, но с ними не очень кофортно на пустом авто передвигаться по нашим дорогам (а практически половину и приходится ездить пустым). Кстати, нашел в нете пару фирм которые занимаются именно той переделкой что нужна (рессоры остаются родные+пневмоподушки и доп.оборудование для них), комплекты у них буржуйские. Надо только нарыть где взять такие подушки, которые встанут на место штатного отбойника, он похоже уже при частичной загрузке начинает сдавливаться (небольшое там расстояние до рессоры) |
|
18.01.2009, 09:59 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
Это на Boxer3
|
18.01.2009, 13:21 | #5 |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
БОЛЬШОЕ Спасибо за инфу, хоть теперь ясно как оно в оригинале.
Но конечно цены оригинального исполнения пугают. А подобное по замене топливного бака на увеличенный объем может дать? Официалы тоже нехило его оценили, в два раза дороже чем если его поставить с завода, но заказывать авто конкретного исполнения долго, да и двигатель хотелось 3 литровый, но на таком кузове их не бывает. Да, кстати, это из проги типа "Peugeot Service Box Documentation" (нашел в нете, буду качать, только долго придется и в итоге еще ключ установки надо искать) По подсказке до обвала Окти нашел PSA, правда ож очень по моему мнению странная прога, похоже у французов нет желания делать удобные мануалы. А на дилерском сайте тоже все такое же запутанное? (хотя может просто дело привычки) |
18.01.2009, 13:51 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
Это и есть с дилерского сайта, то-же самое в программе Service Box. Конечно дело привычки.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Peugeot Boxer 2,8 HDI | kolya1 | Дизели и их диагностика | 2 | 16.10.2006 12:09 |