FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.11.2008, 20:32   #11
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Саня_363' *'368480' *'19.11.2008, 21:13']Варианты с проводками не катят, как и перекосировкой, поскоку блок подменный. Пластик какой-то жаропрочный, неплавится совсем, придется сверлить.

Спасибо всем за помощь!
Пластик плавится.Паяльником от паяльной станции.Ставь 350 градусов .
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 17:07   #12
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Проблему решил нетривиально.

На следующий день приехала классика с неисправным контроллером - необходима замена ( я то понятно, потом починю! ). И я вместо покупки нового, добавил в колодку один разъем на неиспользуемую нигде ногу и запоралелил его с отломаной ногой, а в блоке сделал перекосировку. Теперь машина будет работать с любым блоком, а блок тока с этой машиной. Учитывая, что машина служебная, думаецо это благо.

Можете меня слегка попинать
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 18:40   #13
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Саня_363' *'374023' *'4.12.2008, 18:07']Проблему решил нетривиально.

На следующий день приехала классика с неисправным контроллером - необходима замена ( я то понятно, потом починю! ). И я вместо покупки нового, добавил в колодку один разъем на неиспользуемую нигде ногу и запоралелил его с отломаной ногой, а в блоке сделал перекосировку. Теперь машина будет работать с любым блоком, а блок тока с этой машиной. Учитывая, что машина служебная, думаецо это благо.

Можете меня слегка попинать
Нормальный ход.Грамотный.Только с какого боку тут классика непонятно.Надо полагать-хромой ЭБУ у тебя от классики.
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 18:43   #14
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня ситуация следующая, на Калине катушка коротнула, притащили машину на буксире, поменял катушку и в ЭБУ выгоревшие ключи, результат нулевой, нет искры, думаю микруха сгорела, которая импульсы посылает на ключи...

Так как ключи проверены перепайкой в другой блок, на нем машина заводиться... пока поставил свой Эбу на подмену, отправил машину до того момента как отремонтирую родной ЭБУ.

Была ли у кого такая ситуация со згоревшей микрухой? Помогите с маркировкой этой микрухи которая посылает импульсы на ключи, 14 ног а под лачком не видно маркировки

может есть аналоги ее подскажите... Заранее благодарен за любую инфу!
AutoGazmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 18:52   #15
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'autogazmaster' *'374057' *'4.12.2008, 19:43']У меня ситуация следующая, на Калине катушка коротнула, притащили машину на буксире, поменял катушку и в ЭБУ выгоревшие ключи, результат нулевой, нет искры, думаю микруха сгорела, которая импульсы посылает на ключи...

Так как ключи проверены перепайкой в другой блок, на нем машина заводиться... пока поставил свой Эбу на подмену, отправил машину до того момента как отремонтирую родной ЭБУ.

Была ли у кого такая ситуация со згоревшей микрухой? Помогите с маркировкой этой микрухи которая посылает импульсы на ключи, 14 ног а под лачком не видно маркировки

может есть аналоги ее подскажите... Заранее благодарен за любую инфу!
Погоди менять микрухи.Проверь осциллографом сигнал на базах транзисторов,управляющих катушками.

А можешь и не проверять,если осцилла нет.

Я так думаю,что твоя беда в эмиттерном резисторе,который обычно сгорает при пробое транзисторов.
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 19:06   #16
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'sedoyaga' *'374055' *'4.12.2008, 20:40']Нормальный ход.Грамотный.Только с какого боку тут классика непонятно.Надо полагать-хромой ЭБУ у тебя от классики.
Не, хромой не от классики! Просто стоимость блока что от классики, что от 16 клап. у нас однака. Есно, прошивку залил классическую, Паульса, и денюх за енто взял!
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 19:25   #17
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sedoyaga' *'374063' *'4.12.2008, 15:52']Погоди менять микрухи.Проверь осциллографом сигнал на базах транзисторов,управляющих катушками.

А можешь и не проверять,если осцилла нет.

Я так думаю,что твоя беда в эмиттерном резисторе,который обычно сгорает при пробое транзисторов.


Его я в первую очередь проверил если он выгорает сопротивления нет а тут на нем 0,3 кОм имееться или это много? Сколько должно быть?
AutoGazmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 20:13   #18
Местный
 
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 163
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'autogazmaster' *'374089' *'4.12.2008, 19:25']Его я в первую очередь проверил если он выгорает сопротивления нет а тут на нем 0,3 кОм имееться или это много? Сколько должно быть?
Это широкий зеленый 300 Ом? Я вместо него 1.5 Ом ставил, искры не было. Перемычку поставил и все заработало.

Потом мерял с целого блока, получалось около 0.1
vovan79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 20:24   #19
Местный
 
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 163
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'autogazmaster' *'374057' *'4.12.2008, 18:43']У меня ситуация следующая, на Калине катушка коротнула, притащили машину на буксире, поменял катушку и в ЭБУ выгоревшие ключи, результат нулевой, нет искры, думаю микруха сгорела, которая импульсы посылает на ключи...

Так как ключи проверены перепайкой в другой блок, на нем машина заводиться... пока поставил свой Эбу на подмену, отправил машину до того момента как отремонтирую родной ЭБУ.

Была ли у кого такая ситуация со згоревшей микрухой? Помогите с маркировкой этой микрухи которая посылает импульсы на ключи, 14 ног а под лачком не видно маркировки

может есть аналоги ее подскажите... Заранее благодарен за любую инфу!
Микруха - триггер Шмитта 74нс14
vovan79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 17:35   #20
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'autogazmaster' *'374089' *'4.12.2008, 20:25']Его я в первую очередь проверил если он выгорает сопротивления нет а тут на нем 0,3 кОм имееться или это много? Сколько должно быть?
0,1 ома

А при 300 омах работать не должно.Однака, ток маленькая будет.
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт Pms МихалВаныч Диагностика 18 02.12.2012 22:38
Ремонт Х-431 YUTHANASIA Программаторы, сканеры, адаптеры 10 19.12.2008 02:59
Ремонт MP 7.0 Alex24.73 По нашемаркам 7 11.03.2007 00:41
Ремонт Ecu АЛЕКО По иномаркам 7 12.06.2006 12:33
Ремонт Ecu Курилка 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot