|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
14.11.2008, 08:31 | #1 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
Подскажите, есть авто Альмера 2000г двигатель QG18, с неисправным ДМРВ.
Знаю что ставят бошевские расходомеры от наших тазиков, но их три типа. Какой лучше ставить? |
14.11.2008, 11:50 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Ставь 037, только с показаниями АЦП 1,02-04.
|
14.11.2008, 12:49 | #3 |
Местный
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 273
Вес репутации: 0
|
Поддерживаю,работают без проблемм.
|
14.11.2008, 13:12 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
спасибо за ответ.
Только 037 с таким показанием наверное тяжелее найти в магазине, проще 116, он обычно 1,03 кажет. |
14.11.2008, 18:30 | #5 | |
Местный
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
14.11.2008, 20:51 | #6 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
А ха-ха не хо-хо? Знаешь, как с АЦП 1,04 ЛЕТАЮТ? Не знаешь, а я менял, когда было уже 1,07 и оно ещё ездило! Так вот, для таза 1,03-0,4, уже не совсем, что надо, а Nissan СХАВАЕТ и будет доволен и ещё не один год будет кататься! А вот 116-й, не схавает, ну не покатит он ему, горький, как редька.
|
14.11.2008, 21:01 | #7 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
Если не ошибаюсь для 116 1,035 нормально. С бошевскими мозгами часто такое значение можно видеть по диагнозе, даже на новых авто, и едут при этом хорошо.
Для 037, да, такое значение не допустимо. |
14.11.2008, 21:09 | #8 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Недопустимо для тазов и то, можно поспорить. А вот для твоей тачки, 0,996 малова-то!!! Тогда купи новый, делов-то 8,500 !
|
11.12.2008, 08:39 | #9 | |
Новичок
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
Цитата:
X2Х - если можно расскажи поподробнее новичку .Есть Ниссан Тино 2000 год , барахлит ДМРВ , как выбрать то о чем ты говоришь , как мерять. Взять установить и мерять значения ? Или как то можно определиться сразу при покупке ? |
|
12.12.2008, 10:43 | #10 |
Новичок
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
В курсе что тарировки у ДМРВ этих разные и что АЦП их тут не причем.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ДМРВ ВАЗ 21074 | Bonic | Диагностика | 10 | 03.11.2006 19:04 |
ДМРВ от ниссана на ВАЗ 2112 16v | EVG-ARM | Помощь начинающим | 4 | 13.04.2006 10:58 |
ДМРВ на ВАЗ 2109 | MaximusII | Помощь начинающим | 22 | 24.01.2006 10:39 |
ДМРВ от ВАЗ на motronic 1.5 c20ne | audiserg | Очумелые Ручки | 10 | 02.08.2005 23:00 |
Таррировки ДМРВ ВАЗ | ZELIC | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 06.04.2005 20:35 |