|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
09.11.2008, 18:41 | #1 |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Хотел попробовать иридиевые свечи, но какие взять в/в провода с подходящими наконечниками?
Или не пробовать и взять стандартные? только тогда какие? ставил Denso пару раз- хватало тысяч на 5-6 каждый раз, сейчас для пробы с тремя контактами попробовал-таже история. На 402 дв. таких проблем не возникало. |
09.11.2008, 19:04 | #2 |
Местный
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0
|
бензин однако ушатает любые
в нашей местности останоился на NGK N6 и родных А14дврм APS |
09.11.2008, 19:17 | #3 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Встречный вопрос, какие признаки, то, что свечи убитые? Цвет изолятора? Может там у вас бензин такой, что убивает? И ещё, как DENSO подбирал, у продавцов ведь нету каталогов на них ? Попробуй NGK BPR5ES V-line 6, по каталогу они идут.
|
09.11.2008, 21:12 | #4 |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Denso выбирал исходя из аналога для NGK
Динамика разгона ухудшается (замена на новые дает результат), налет ест-но красноватый появляется (правда уж очень слабенький), но на Тойотах при проведении ТО снимаем свечи с гораздо большим налетом (и обычных свечей там тысяч на 30 уж точно хватает, а то и более) и съеденным центральным электродом (у меня он практически как новый), еще и без жалоб на ухудшения в работе. А иридиевые хотел попробовать, т.к. где-то попадалась статья с тестами- там вроде иридиевые менее чувствительные к данному налету от ферроцетанов (кажись ими октановое число повышают) были, да только проблема возникает с волговскими наконечниками. На этот раз видимо попробую NGK Ну а бензин уж какой есть (в основном Лукойл) |
09.11.2008, 22:17 | #5 | |
Местный
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 197
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ферроценами. |
|
10.11.2008, 10:51 | #6 |
Местный
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0
|
Вот!
где качнул не помню,но бумажка полезная . |
10.11.2008, 14:56 | #7 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Ставлю ЭЗ(г.Энгельс) А-14ДВРМ, зазор 0,7мм.
Прохаживают 20 - 25000 без проблем. Стоят -130р. Лучшее соотношение цена-качество. |
10.11.2008, 19:32 | #8 |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Взял сегодня NGK BPR5ES V-line 6, но только выбитое на свечке "MADE IN FRANCE" смущает.
|
10.11.2008, 20:26 | #9 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Нормально. делают Французы и Корейцы, на Японческих линиях, главное, что-бы не подделка подвальная, видел такую, просто оригинал стоит около 1200р комплект, а Корейцы и Французы около 300р.
|
10.11.2008, 20:51 | #10 |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
А вот еще вопрос по ГАЗу- чей комплект сцепления лучше поставить?
Был в начале года в Москве, там таксит на 3102 рассказывал про неоднократные замены комплектов от Valeo и пр. У нас в городе спрашивал, то же толкового ответа нет- кто Валео советует, кто Крафт или еще какие-то, или просто ЗМЗ. И еще вопрос: а почему не поставить набор от Газели? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
газель 406 дв | SKMN | Помощь начинающим | 33 | 04.12.2008 19:34 |
Рено Клио 1998гв,дв.1.2L,8V,мод.дв.D7FD20(59 PS) | koldun | Диагностика | 2 | 13.09.2007 19:25 |
мерседес 210 дв.2,3л. | d197171 | Диагностика | 10 | 14.09.2005 23:54 |
Волга, 406 дв. | michpm | Помощь начинающим | 6 | 11.08.2005 09:01 |