![]() |
|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
![]()
может кто делал самодельный аппарат для проверки катушек зажигания на 1.6 16кл и модулей если можно схему
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
А какой аппарат со схемой нужен? В любом нормальном софте есть "управление ИМ". Вытащил катушки из ГБЦ, соединил с разрядником,в режиме "упр.ИМ" гоняй их сколько хочешь ... всё наглядно ![]() ...клиент тянется к карману ... ![]() Удач! ЗЫ: разрядник примерно такой: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
С ними и так всё понятно. И ещё есть температура в которой работает катушка и модуль. И во многих случаях разрядник покажет всё ОК. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Регистрация: 03.11.2006
Сообщений: 60
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Конечно схема не идеальна во всем, но я думаю она тебе поможет. Кста. Нумерацию выводов катушки я не знаю, поэтому не ориентируйся по рисунку. На разъеме, по моему по голубому проводу приходит +12 в. - это 1-й вывод первичной обмотки КЗ, второй вывод идущий к коллектору VT2, можно вычислить по малому сопротивлению между первым и ним. Третьим будет вывод вторичной высоковольтной обмотки КЗ который на автомобиле идет на массу, а второй ее вывод на свечу зажигания. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0
|
![]()
Пользуюсь вот таким - просто, удобно и надёжно :xaxa
[attachment=47043:attachment] |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Если кому интересно, вечером могу выложить схемку своей приблуды. Сделана для проверки всех катушек/модулей, используемых на инжекторных Вазах. Разрядник использую, как у koldun2006. Только добавил механизм регулировки искрового зазора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Использую обычный 8-шный коммутатор, иммитатор датчика скорости(моталку) и разрядник. Для всех катушек мона...
|
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Тоже использую коммутатор и генератор. Для удобства добавил переключатель и разъемы для разных типов катушек.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
![]()
MegaVoltу
![]() А по поводу спец.схем для проверок модулей,как мне кажется,правильней проверять через "упр.ИМ",ведь так мы проверяем управление через ЭБУ,состояние цепей от ЭБУ до модулей(катушек),ну и сам модуль(катушку) - то есть всё в комплексе. To Volga: Вы знаете иной метод проверки? без вытаскивания катушек из ГБЦ? Понятно,что температура влияет на работу ключей в катушках...А как по другому? Греть их что ли ... ? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Переделка Я7.2 8 Кл В 16 Кл | DmSh | Очумелые Ручки | 26 | 26.11.2009 12:41 |
Ваз 16-Кл На Параллельном Впрыске | molotok | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 17 | 09.09.2009 09:22 |
что За Ошибка P1141 На Fiat Punto 1.2 16 Кл. | DimanD | Диагностика | 1 | 28.12.2007 10:07 |
Эконом На 21114 1,6l 8 Кл | vladim1984 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 14 | 22.12.2007 13:55 |
Катушка зажигания | Dim112 | Помощь начинающим | 14 | 17.10.2006 19:56 |