FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.12.2007, 23:00   #1
Местный
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

может кто делал самодельный аппарат для проверки катушек зажигания на 1.6 16кл и модулей если можно схему
fynjy1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 23:21   #2
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'fynjy1' *'349822' *'17.12.2007, 23:00']

может кто делал самодельный аппарат для проверки катушек зажигания на 1.6 16кл если можно схему


А какой аппарат со схемой нужен?

В любом нормальном софте есть "управление ИМ". Вытащил катушки из ГБЦ, соединил с

разрядником,в режиме "упр.ИМ" гоняй их сколько хочешь ... всё наглядно

...клиент тянется к карману ...

Удач!



ЗЫ: разрядник примерно такой:
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 00:00   #3
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'koldun2006' *'349843' *'17.12.2007, 23:21']

А какой аппарат со схемой нужен?

В любом нормальном софте есть "управление ИМ". Вытащил катушки из ГБЦ, соединил с

разрядником,в режиме "упр.ИМ" гоняй их сколько хочешь ... всё наглядно

...клиент тянется к карману ...

Удач!



ЗЫ: разрядник примерно такой:


С ними и так всё понятно.

И ещё есть температура в которой работает катушка и модуль.

И во многих случаях разрядник покажет всё ОК.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 00:30   #4
Местный
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'koldun2006' *'349843' *'17.12.2007, 20:21']

А какой аппарат со схемой нужен?

В любом нормальном софте есть "управление ИМ". Вытащил катушки из ГБЦ, соединил с

разрядником,в режиме "упр.ИМ" гоняй их сколько хочешь ... всё наглядно

...клиент тянется к карману ...

Удач!



ЗЫ: разрядник примерно такой:
разрядник понял какой, в нем какой зазор на искру должен быть?
fynjy1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 02:41   #5
Пользователь
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'fynjy1' *'349933' *'18.12.2007, 3:00']

разрядник понял какой, в нем какой зазор на искру должен быть?
Вот рабочая схемка, достаточно простая и позволяет изменять частоту импульсов (R3) в диапазоне от 6 до 100 Гц примерно, что перекрывает весь рабочий диапазон КЗ. Также при помощи R1 можно изменять длительность импульса открытия транзистора от 1 до 6 mS, имитируя увеличение времени накопления КЗ и как следствие увеличение мощности искры (это полезная функция позволяет выявить скрытые дефекты КЗ). При желании длительность импульса можно увеличить еще, увеличив емкость С1 и сопротивление резистора R1.

Конечно схема не идеальна во всем, но я думаю она тебе поможет.

Кста. Нумерацию выводов катушки я не знаю, поэтому не ориентируйся по рисунку. На разъеме, по моему по голубому проводу приходит +12 в. - это 1-й вывод первичной обмотки КЗ, второй вывод идущий к коллектору VT2, можно вычислить по малому сопротивлению между первым и ним. Третьим будет вывод вторичной высоковольтной обмотки КЗ который на автомобиле идет на массу, а второй ее вывод на свечу зажигания.
Allias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 05:06   #6
Местный
 
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пользуюсь вот таким - просто, удобно и надёжно :xaxa

[attachment=47043:attachment]
MegaVolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 09:11   #7
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Если кому интересно, вечером могу выложить схемку своей приблуды. Сделана для проверки всех катушек/модулей, используемых на инжекторных Вазах. Разрядник использую, как у koldun2006. Только добавил механизм регулировки искрового зазора.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 09:34   #8
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Использую обычный 8-шный коммутатор, иммитатор датчика скорости(моталку) и разрядник. Для всех катушек мона...
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 10:52   #9
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Тоже использую коммутатор и генератор. Для удобства добавил переключатель и разъемы для разных типов катушек.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 14:01   #10
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

MegaVoltу Простая и удобная конструкция.Себе такой сделаю(как время будет).

А по поводу спец.схем для проверок модулей,как мне кажется,правильней проверять

через "упр.ИМ",ведь так мы проверяем управление через ЭБУ,состояние цепей от ЭБУ

до модулей(катушек),ну и сам модуль(катушку) - то есть всё в комплексе.



To Volga: Вы знаете иной метод проверки? без вытаскивания катушек из ГБЦ?

Понятно,что температура влияет на работу ключей в катушках...А как по другому?

Греть их что ли ... ?
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переделка Я7.2 8 Кл В 16 Кл DmSh Очумелые Ручки 26 26.11.2009 12:41
Ваз 16-Кл На Параллельном Впрыске molotok Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 17 09.09.2009 09:22
что За Ошибка P1141 На Fiat Punto 1.2 16 Кл. DimanD Диагностика 1 28.12.2007 10:07
Эконом На 21114 1,6l 8 Кл vladim1984 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 14 22.12.2007 13:55
Катушка зажигания Dim112 Помощь начинающим 14 17.10.2006 19:56


Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot