FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.07.2007, 22:33   #1
Местный
 
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 428
Вес репутации: 0


Смех

ТЕМА ЗАКРЫТА
vandyadya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2007, 11:26   #2
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну рабочий объем не меняется,меняется объем камеры сгорания,мотор разжимается,что приводит к увеличению расхода бенза и снижению мощности.А чтоб ремень не рвался,его надо вовремя менять и следить за состоянием каждые 10тык.
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 17:50   #3
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну или как авто купил, так сразу первым делом все смазки и ремень ГРМ поменять. Вот и не будет таких головных болей. А то сомневаются, менять, не менять. На спидометре то 95 000. Правда что это мили, а не Км никто не думает. Ну и что эту телегу на ХЗ сколько отмотали, то это вобще никому в голову не приходит. Мне то полегче у меня цепь стоит. А то бы сразу ГРМ поменял.

А что, если клапана в дороге не погнет, а только ГРМ порвет, где ни будь в Ху..во Кукуево, зимой, на 40 градусном морозе, за 1000 Км от маломальски крупного населенного пункта, то легче будет. Ну тогда, конечно, быстренько запасной на место воткнуть и дальше ехать можно.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 23:12   #4
Местный
 
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 428
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andrewz' *'307537' *'9.7.2007, 15:50']

Ну или как авто купил, так сразу первым делом все смазки и ремень ГРМ поменять. Вот и не будет таких головных болей. А то сомневаются, менять, не менять. На спидометре то 95 000. Правда что это мили, а не Км никто не думает. Ну и что эту телегу на ХЗ сколько отмотали, то это вобще никому в голову не приходит. Мне то полегче у меня цепь стоит. А то бы сразу ГРМ поменял.

А что, если клапана в дороге не погнет, а только ГРМ порвет, где ни будь в Ху..во Кукуево, зимой, на 40 градусном морозе, за 1000 Км от маломальски крупного населенного пункта, то легче будет. Ну тогда, конечно, быстренько запасной на место воткнуть и дальше ехать можно.
Вот слова не мальчика НО МУЖА , а то у бульбашей на форуме по цитронам закошмарили мол дурак я , а я всё сделал как хотел и не парюсь всё в норме только бензин 92-й вместо 95-го , а так, ка я в "пол" катаюсь мне не принципиально разница в рубль- что так , что так выжрет сколько ей надо...зато теперь просят сказать какую толщину надо ставить...я в раздумье
vandyadya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 20:27   #5
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vandyadya' *'307678' *'10.7.2007, 2:12']

Вот слова не мальчика НО МУЖА , а то у бульбашей на форуме по цитронам закошмарили мол дурак я , а я всё сделал как хотел и не парюсь всё в норме только бензин 92-й вместо 95-го , а так, ка я в "пол" катаюсь мне не принципиально разница в рубль- что так , что так выжрет сколько ей надо...зато теперь просят сказать какую толщину надо ставить...я в раздумье
Дык тебе надо чтобы клапана не гнуло или чтобы на 92 кататься? Помоему это две большие разницы. Для 92 и другие способы есть. Например добавление водноэмульсионного раствора на основе ПАВ в бак. У меня знакомый как раз этим вопросом занимался. Только ходу не дали ходу наработкам. Так и осталось все на стадии разработок. А так не то что 92 на 76 и ниже кататься моно как нефиг делать. И ни какой детонации.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 21:45   #6
Местный
 
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 428
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andrewz' *'307928' *'10.7.2007, 18:27']

Дык тебе надо чтобы клапана не гнуло или чтобы на 92 кататься? Помоему это две большие разницы. Для 92 и другие способы есть. Например добавление водноэмульсионного раствора на основе ПАВ в бак. У меня знакомый как раз этим вопросом занимался. Только ходу не дали ходу наработкам. Так и осталось все на стадии разработок. А так не то что 92 на 76 и ниже кататься моно как нефиг делать. И ни какой детонации.
Так уже не гнёт, а 92-ой это цена за сию любезность, если расход еще не измениться существенно, то я буду в великой радости
vandyadya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
CITROEN XANTIA 2.0HDI vilivas Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 05.09.2007 22:48
Sitroen Xantia Vaklin Кондиционеры 0 14.07.2005 06:21


Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot