|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
07.07.2007, 22:33 | #1 |
Местный
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 428
Вес репутации: 0
|
ТЕМА ЗАКРЫТА
|
08.07.2007, 11:26 | #2 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
Ну рабочий объем не меняется,меняется объем камеры сгорания,мотор разжимается,что приводит к увеличению расхода бенза и снижению мощности.А чтоб ремень не рвался,его надо вовремя менять и следить за состоянием каждые 10тык.
|
09.07.2007, 17:50 | #3 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Ну или как авто купил, так сразу первым делом все смазки и ремень ГРМ поменять. Вот и не будет таких головных болей. А то сомневаются, менять, не менять. На спидометре то 95 000. Правда что это мили, а не Км никто не думает. Ну и что эту телегу на ХЗ сколько отмотали, то это вобще никому в голову не приходит. Мне то полегче у меня цепь стоит. А то бы сразу ГРМ поменял.
А что, если клапана в дороге не погнет, а только ГРМ порвет, где ни будь в Ху..во Кукуево, зимой, на 40 градусном морозе, за 1000 Км от маломальски крупного населенного пункта, то легче будет. Ну тогда, конечно, быстренько запасной на место воткнуть и дальше ехать можно. |
09.07.2007, 23:12 | #4 | |
Местный
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 428
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.07.2007, 20:27 | #5 | |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.07.2007, 21:45 | #6 | |
Местный
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 428
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
CITROEN XANTIA 2.0HDI | vilivas | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 05.09.2007 22:48 |
Sitroen Xantia | Vaklin | Кондиционеры | 0 | 14.07.2005 06:21 |