FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.07.2007, 13:04   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для всех у кого проблемы с ПНД а средств на него нет и нет средств чтобы купить безконтактный ПНД посвящается.

Данный датчик является безконтактный (на основе магнитной индукции) и который не нужно настраивать единственное придется после его установки обозначить крайнее нижнее и крайнее верхнее положение. Схема не так уж и сложна а стоимость всех деталей примерно 250р. Я у себя использовал два цилиндрических магнита один с большей магнитной индукцией железный я припаял в месте где раньше распологались усики пнд. Один маленький я приклеел к датчику SS495 (тк нужно было сместить начало его напряжения приблезительно от 0,1- 1В, а без магнита на его выходе 2,5В) если кто будет собирать обьясню полностью. Исходники программы вылаживаю можите пользоваться модифицировать ее (я ее писал буквально за одну ночь и уверен что ее можно написать получше но у меня все нормально работает и считаю пока это лишнее). В программе я использовал таблицу графика пнд для ке-мотроник но думаю все должно работать и на джетронике (вроде график ведь у них такойже).

У датчика есть 2 светодиода один показывает режим настройки(верхнее положение переключателя по схеме, а нижнее положение переключателя это работа) а второй показывает режим ХХ (когда на выходе датчика 0,5-0,7В) думаю этот светодиод очень многим понравиться по крайне мере мне он очень помогает.

Датчик SS495 распологается так чтобы при максимально верхнем расположении лопатки расходомера магнит распологался на протев его, а при удаление лопатки от макс к мин положению магнит должен удаляться от датчика. Проблема в том что я все сделал на макетной плате для проверки и пока нет времени делать печатку (делайте сами ) А то у меня мороз -35 и желанья ковыряться нет не какого.

Настройка происходит следующим образом и если это первый раз советую подключить вольтметр к выходу датчика и снимаем черепаху. Выключаем зажигание и переключаем выключатель в верхнее положение по схеме (set) теперь включаем зажигание, теперь должен загореться светодиод настройки, аккуратно начинаем поднимать лопатку от мин к макс положению (в это время датчик для себя отмечает макс и мин положение которые нужны для расчета при работе датчика). Затем переключаем выключатель в нижнее положение по схеме. Если при этом загорелись 2 светодиода значить есть проблема лимо малая индукчия магнита либо не работает датчик холла SS495 (желательно его проверить перед установкой потом опишу как). Если все светодиоды погасли значит все ОК. Теперь начинаем баловаться подключаем вольтметр и начинаем поднимать и опускать лопатку при мин положение должно быть около 0,1В при макс 4,8В и посмотрите чтобы при напряжение 0,5-0,7В загорелся светодиод ХХ.

Ну надеюсь комуто это понадобиться еси что задовайте вопросы.
controllerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 13:55   #2
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

круто! молодец. надо попробовать поискать этот датчик...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 16:48   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

датчики я пробовал практически все из серии SS49... так что дерзайти в эбу сервисе похожие устройства стоят около 5 тысяч р.
controllerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 11:31   #4
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

кстати - а насколько критична характеристика датчика? ну то есть понятно что где-то до вольта он должен отрабатывать правильно, чтобы был нормальный ХХ, а в максимуме доходить до 5 вольт, а в промежутке от 1 до 5 вольт - важна ли форма характетистики?
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 15:05   #5
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все круто..осталось только понять что такое ПНД (Психо Нервологический Диспансер)
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 17:05   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem' *'307092 Посмотреть сообщение
Все круто..осталось только понять что такое ПНД (Психо Нервологический Диспансер)
ПНД это потенциометр на.п.орного диска установленый на автомобилях с механическим впрыском (CIS - инжектор непрерывного впрыска) применялся на ауди VWы бмв мерсы и форды этот датчик робит максимум 5 лет а авто выпускались конец 80 начало 90 так что у их владельцев с ним всегда проблемы с его стоимостью.
controllerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2007, 07:03   #7
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тема актуальна , для 3 выводного пнд я пробовал линейный датчик холла без использования

микроконтроллера - получилось , но долго пришлось выверять магнит и положение датчика а также

резисторы в обвесе датчика (они определяют шумы и чувство к магниту)

Идея использовать нелинейные таблицы назрела давно , вот если бы уважаемый автор написал

программу для 2 дорожечных моновпрысковых потенциометров - это ДА ! собственно еще один

выход и еще одна таблица для дорожки малых нагрузок - характеристика там нужна точная

и своя для каждой дорожки , жалко в пиках плохо понимаю - сделать бы на AVR
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2007, 17:59   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'msa' *'307319' *'8.7.2007, 4:03']

Тема актуальна , для 3 выводного пнд я пробовал линейный датчик холла без использования

микроконтроллера - получилось , но долго пришлось выверять магнит и положение датчика а также

резисторы в обвесе датчика (они определяют шумы и чувство к магниту)

Идея использовать нелинейные таблицы назрела давно , вот если бы уважаемый автор написал

программу для 2 дорожечных моновпрысковых потенциометров - это ДА ! собственно еще один

выход и еще одна таблица для дорожки малых нагрузок - характеристика там нужна точная

и своя для каждой дорожки , жалко в пиках плохо понимаю - сделать бы на AVR
У меня есть разработки и под авр просто у меня куча пиков воляется не знаю куда их запихнуть на счет моновпрыска я уже задумывался просто не на чем проверить так что если даш мне таблици зависимости тогда я сделаю
controllerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 18:19   #9
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

В моновпрыске снимать зависимость не просто , моторчик рхх все время отрабатывает в начальных

положениях потенциометра , до сих пор точно не знаю сколько должно быть начальное при закрытой

заслонке и отключенном моторчике ? ? 0.2 - 0.4 в ?? Я так понимаю что зависимость нужна

угол поворота - напряжение на ползунке ? с какой дискретностью снимать 1 градус ?

Просто взять нужно не тертый , с заводской установкой дроссельный узел , прикрепить стрелку и

транспортир и снять характеристики на обоих выходах потенциометра .

Во вспомнил у меня лежит в сарае такой поворотный стол (новый в масле) с фрезерного станка

тяжелый такой гад на нем есть шкала 360 градусов и даже нониус и ручка его вертеть

может его приспособить поворачивать дроссель - очень точная штука .

Ну ладно шутки шутками - будет нормальный узел - сниму характеристику обязательно
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 03:51   #10
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2008
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может подойдет этот график?
eko1350 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переделка КЕ-Джетроник на Январь 5.1 петрович 62 Очумелые Ручки 15 10.04.2014 14:09
Переделка КЕ-Джетроник на Январь 5.1, для 5-ти цилиндров. mww Очумелые Ручки 27 22.10.2009 08:04
МБ 230Е, 1988, дв.102.982, КЕ-Джетроник Rowers Диагностика 7 18.11.2006 12:30
Питание ЭБУ Мерседес КЕ-Джетроник АВС По иномаркам 2 10.06.2006 22:33


Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot