|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
13.06.2004, 18:28 | #1 |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Азонация впускного воздуха.
Бредовая идея но может кто то чего то скажет по этому поводу.
Как известно азон более лучшей окислитель. А если это так то впринципе можно поднять мощность движка. |
13.06.2004, 18:58 | #2 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
азон
может озон , О3 типа люстру чижевского в впускной
|
13.06.2004, 19:02 | #3 |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Ну так вот и я про то.
Заодно и чистить будет от микрочастиц пыли. Тока дело в том что этот азонатор придётся ставить как можно ближе к впуску. Так как распад слишком быстрый. Максимальный эфект будет тока при близком расположении. |
13.06.2004, 19:44 | #4 |
Администратор
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10
|
Нахрена вам озон
Сразу баллон с закисью азота и как на ракете в светлое будущее Уже лет как 30 назад придумали ps.Можно еще окислитель ракетного топлива использовать ,но там высока вероятность отправится к праотцам А озон не самый лучший окислитель |
13.06.2004, 19:48 | #5 |
Администратор
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10
|
Производительность озонатора своего посчитай
и прикинь размер Скоко там засасывает движок у нас ? |
13.06.2004, 20:27 | #6 |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Причём тут закись.
Мы про азонатор говорим. Это простая прибавка мощности которую можно включить и выключить. Безо всяких расходных матерьялов. |
14.06.2004, 11:15 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Идея не имеет смысла, потому что:
1) Производительность озонатора должна быть очень недохлой, а, как следствие, и его габариты; 2) Озон практически моментально распадается при соприкосновении с металлом, особенно заземленным. Поскольку предполагаемый девайс будет работать относительно "массы", то... в общем дальше понятно; 3) Озон, действительно, является очень сильным окислителем, поэтому, как мне кажется, будут корродировать соприкасающиеся с ним металлические части моторчика. В частности, клапана и гильзы. Описал бы электрохимию процесса, но... сходу не помню, а справочника под рукой нет. Вот такие пирожки с котятами. С уважением, Андрей. |
15.06.2004, 19:28 | #8 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
озон
да и напряжение там нехилое много КВ , повышибает статикой
ДМРВ в первую очередь , может в будущем когда сделают все из керамики вернутся к этому . |
15.06.2004, 19:30 | #9 |
Администратор
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10
|
Короче надо на прицепе мини электростанцию возить
|
15.06.2004, 20:09 | #10 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
Лучше кислородный балон
Чтобы сразу к праодцам :drink: |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расход воздуха | xxxxxx | Диагностика | 23 | 05.12.2008 00:28 |
Датчик температуры впускного воздуха. | MAIKLE | Диагностика | 29 | 04.08.2007 00:18 |
материал по расчету впускного коллектора под инжектор | droid19 | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 12 | 18.04.2007 01:53 |
Совмещение впускного коллектора с ГБЦ | Kryukov | Железные вопросы | 5 | 25.03.2007 16:22 |
Расходомер воздуха | vanka | Диагностика | 7 | 26.05.2005 09:40 |