|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
31.05.2007, 13:07 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
в ходе одного обсуждения тема как обычно уползла в другое русло и вот что интересного выяснилось есть люди которые ездят на Спирту.
почему не газ?, чем пахнет возле авто? какой расход, воруют ? какое авто? ака giperspirt Днепр Метаном. На старом Мерсе 280SE, стояли в багажнике 4 укороченных кислородных баллона.Общий вес пустых 250 кг.Документы на этот самопальный агрегат сделали за ящик коньяку. Хватало на 350 км.Цена газа обходилась копейки. Народ на заправках дурел, - типа порвем баллоны. Путали с пропаном. Единственный Мерс был на Украину газовый. Жаль сгнила задница, пришлось продать. Возле авто запах бензина и почему то типа газировкой пахнет. Смешивается с бензином, только летом . Зимой расслаивается.. Спирт 96%, бензин для денатурации.. Сейчас в планах абсолютизацию сделать, 100% безводный спирт можно заливать с бензином и зимой. Расход спирта на 25-35% больше.В пропорции. Воровать некому.Не скажеш не узнают. Добавлял в Таврию, ВАЗ 99, и Шевроле Лацетти. Проблем со спиртованными топливами нет. Как только спирт стал дешевле бензина стали смешивать во всю даже на нефтебазах. По моим подсчетам до 30% могут лить. Но им легче у них асолютный спирт, называется ВКД. Вспомнил - есть проблема. Сильная коррозия выхлопной системы. Глушитель меняю через 40 000км. Я думаю от паров воды с сильным содержанием углекислоты. Друг поставил прямую трубу из нержавейки. Звук почти не изменился. ниже пошли мои вопросы что думает "бензомозг" на топливо которое горит совершенно по другой химии? лямбду другую надо, форсунки скорей всего более производительные ну или давление повышать. что с детонацией спирта ? Катализатор или не нужен или ненужен не с таким катализатором. ответов нет. кто что думает? |
31.05.2007, 13:40 | #2 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Я уже как то писал про А6, приехал человек с жалобой на расход топлива, в баке спирт. Адаптация в полном +, свечи черные, пробег на спирте 25 тыс. с нуля, кат живее всех живых, выхлоп - хоть цепляй трубку и дыши. Берет по себестоимости (17руб/л) обходится дешевле 95-го, тянет зверь.(с его слов). Вывод: без изменений в конструкции железа и софта не обойтись.
|
31.05.2007, 15:01 | #3 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
железо может и родное можно оставить, но софт явно надо править.
вот что другая конфа про спирт грит: Дык эта, в Киеве вовсю уже продают БИО-100, ИМХО тот же спирт. При этом цена чуть выше чем у 95го. А бодяжить его стали моментально, причем ВОДОЙ. Работать будет, но у этилового спирта (того самого этанола) теплота сгорания раза в полтора ниже чем у бензина, и плотность пониже, поэтому спирта для достижения той же мощности потребуется в почти в два раза больше по объему, впрочем даже при таком раскладе дело получается экономически выгодное. Но есть и вторая проблема- пропорция воздух/горючее в рабочей смеси для спирта и для бензина нужна разкая, потребуется перестройка системы управления впрыском (перестройка карба). |
01.06.2007, 18:16 | #4 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я ваще так подумал и вот чо надумал, на инжекторных чоб все не переделывать можно просто подсчитать и установить производительность форсов в прошивке подхлдящую,что скажите,мона так сделать? |
|
01.06.2007, 20:56 | #5 | |
Пользователь
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
Цитата:
На 8в стандартном форсунки вроде до 80% скважности работают, про 16в не помню, но близко к 100% вроде. Короче запаса по производительности нужного нет. |
|
01.06.2007, 22:18 | #6 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Цитата:
И уже их производительность разделить на два и вписать в прошивку. А как на спирту ДК буит рабоатть? |
|
01.06.2007, 22:31 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
Ну вообще чем производительность форс править на кривую, лучше карты составов изменить и ускор.насос.
тогда хоть расход топлива в диагностику правильный отдаваться будет. Сам ДК будет показывать все нормально. Т.е. альфу больше и меньше 1 различать будет так же. Другое дело, что мозг при этом будет стремиться все привести к составу 14.7, а на спирте надо 7-7.5 (около этого, точнее не помню). Короче по уму надо править ПО |
02.06.2007, 17:00 | #8 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Почему к 14,7? Стехиометрию всеравно чего.
Результат мозг видит только по ДК. Во всяком случае, когда по ШДК откатываю ГБО так все и получается. |
02.06.2007, 19:32 | #9 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Цитата:
З.Ы.Править калибровки топлива невозможно если прошивку не создать чисто для спирта , а то в некоторых таблицах нехватить порогов. |
|
07.07.2007, 04:25 | #10 |
Новичок
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Вот тут было небольшое обсуждение http://allent.ru/forum/showthread.php?s=&a...%F1%EF%E8%F0%F2
Еще я качнул книгу "Спирт как моторное топливо", там многое расписано. Ссылку к сожалению не могу дать, не сохранял, но книга нормлаьно ищется Яндексом. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
А. С. Ирисов - Спирт как моторное топливо | Admi78Rus | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 8 | 12.07.2007 20:54 |
Альтернативное топливо | Темур | Курилка | 24 | 28.03.2006 01:01 |
А6-2,4 датчик топливо | Vitya | Диагностика | 3 | 18.12.2005 18:57 |
Жрет топливо | Генерал | Помощь начинающим | 11 | 15.11.2005 23:41 |
Водородное топливо. | Одесса | Курилка | 5 | 02.07.2005 17:31 |