|  | 
| 
 | |||||||
| Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  20.05.2007, 16:58 | #1 | 
| Пользователь Регистрация: 17.11.2006 Адрес: г. Казань 
					Сообщений: 65
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Наступает жара и эта примочка может комунибудь пригодится.При включении вентилятора включается дополительное реле (самоблокирующееся) и подает питание на вентилятор через 2 последовательно  соединенных реостата от печки классики. После остывания и выключения основного реле карлсона тот остается работать с небольшой скоростью . Примерно  одна четвертая максимальной скорости. Поставил такую приблуду на свою девятку больше 90 градусов не греется в пробках. Все.
		 | 
|   |   | 
|  20.05.2007, 18:41 | #2 | 
| Местный Регистрация: 27.11.2004 
					Сообщений: 2,406
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			А не развалится двигун?
		 | 
|   |   | 
|  20.05.2007, 20:47 | #3 | 
| Местный Регистрация: 06.01.2006 
					Сообщений: 329
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Если нормальный, не развалится. А вот реостаты видимо под обдув пристроить надо будет, чтоб тоже охлаждались.
		 | 
|   |   | 
|  17.08.2009, 13:30 | #4 | 
| Новичок Регистрация: 27.11.2008 
					Сообщений: 12
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			нормальный=ненормальный   а как себя подшипники будут чувствовать (если допустить такую приблуду у таксоида допустим) месяц эксплуатации на мой взгляд лучше врезать датчик температуры от инжекторной системы ваз и добавить датчик температуры воздуха (любой тип терморезистора) и микроконтоллерное управление вентилятором то-биш летом вентилятор охлаждает дольше а зимой меньше так-же можно добавить привязку по тахометру,дабы улучшить алгоритм обдува в пробках | 
|   |   | 
|  02.12.2009, 05:00 | #5 | 
| Пользователь Регистрация: 24.01.2009 
					Сообщений: 36
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			думаю неоправданный шаг, срок службы буде низким у мотора... другое дело сделать с помощью реле времени длительность работ на пониженных оборотах, после того как разомкнулся датчик включения...или как на B3 пассате - там стоит дачтсик на 2 температуры: 95 и 102 градуса, и у вентилятора 2 скорости, при 95 пониженная, при 102 максимальные. | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Работа. | mww | Курилка | 0 | 07.09.2009 16:58 | 
| Работа с Ecuflash 1.41 | basha | Помощь начинающим | 3 | 19.05.2009 01:11 | 
| KIA CLARUS 2.0 1999 г ошибка по реле карлсона | Alexx60rus | Диагностика | 1 | 13.04.2007 10:09 | 
| Сгорает предохранитель карлсона на 2108 | Technohead | Диагностика | 7 | 18.10.2005 08:38 |