FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.05.2007, 16:58   #1
Пользователь
 
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: г. Казань
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Наступает жара и эта примочка может комунибудь пригодится.При включении вентилятора включается дополительное реле (самоблокирующееся) и подает питание на вентилятор через 2 последовательно соединенных реостата от печки классики. После остывания и выключения основного реле карлсона тот остается работать с небольшой скоростью . Примерно одна четвертая максимальной скорости. Поставил такую приблуду на свою девятку больше 90 градусов не греется в пробках. Все.
Лександрыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2007, 18:41   #2
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А не развалится двигун?
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2007, 20:47   #3
Местный
 
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если нормальный, не развалится. А вот реостаты видимо под обдув пристроить надо будет, чтоб тоже охлаждались.
blaftoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 13:30   #4
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

нормальный=ненормальный а как себя подшипники будут чувствовать (если допустить такую приблуду у таксоида допустим) месяц эксплуатации

на мой взгляд лучше врезать датчик температуры от инжекторной системы ваз и добавить датчик температуры воздуха (любой тип терморезистора) и микроконтоллерное управление вентилятором



то-биш



летом вентилятор охлаждает дольше а зимой меньше

так-же можно добавить привязку по тахометру,дабы улучшить алгоритм обдува в пробках
mikl13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 05:00   #5
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

думаю неоправданный шаг, срок службы буде низким у мотора...

другое дело сделать с помощью реле времени длительность работ на пониженных оборотах, после того как разомкнулся датчик включения...или как на B3 пассате - там стоит дачтсик на 2 температуры: 95 и 102 градуса, и у вентилятора 2 скорости, при 95 пониженная, при 102 максимальные.
DmitrySemenov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа. mww Курилка 0 07.09.2009 16:58
Работа с Ecuflash 1.41 basha Помощь начинающим 3 19.05.2009 01:11
KIA CLARUS 2.0 1999 г ошибка по реле карлсона Alexx60rus Диагностика 1 13.04.2007 10:09
Сгорает предохранитель карлсона на 2108 Technohead Диагностика 7 18.10.2005 08:38


Текущее время: 19:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot