Наступает жара и эта примочка может комунибудь пригодится.При включении вентилятора включается дополительное реле (самоблокирующееся) и подает питание на вентилятор через 2 последовательно соединенных реостата от печки классики. После остывания и выключения основного реле карлсона тот остается работать с небольшой скоростью . Примерно одна четвертая максимальной скорости. Поставил такую приблуду на свою девятку больше 90 градусов не греется в пробках. Все.
|
А не развалится двигун?
|
Если нормальный, не развалится. А вот реостаты видимо под обдув пристроить надо будет, чтоб тоже охлаждались.
|
нормальный=ненормальный а как себя подшипники будут чувствовать (если допустить такую приблуду у таксоида допустим) месяц эксплуатации
на мой взгляд лучше врезать датчик температуры от инжекторной системы ваз и добавить датчик температуры воздуха (любой тип терморезистора) и микроконтоллерное управление вентилятором то-биш летом вентилятор охлаждает дольше а зимой меньше так-же можно добавить привязку по тахометру,дабы улучшить алгоритм обдува в пробках |
думаю неоправданный шаг, срок службы буде низким у мотора...
другое дело сделать с помощью реле времени длительность работ на пониженных оборотах, после того как разомкнулся датчик включения...или как на B3 пассате - там стоит дачтсик на 2 температуры: 95 и 102 градуса, и у вентилятора 2 скорости, при 95 пониженная, при 102 максимальные. |
Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot