|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
13.05.2007, 00:43 | #11 |
Местный
Регистрация: 09.05.2005
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
Ne zabod postabit klapan dlya sbrosa davlenii.
Klapan dlya sbrosa davlenii, ochen udobni veshch. |
13.05.2007, 09:34 | #12 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Удобная весч-это клавиатура с русской раскладкой!!! :11:
|
13.05.2007, 16:48 | #13 |
Пользователь
Регистрация: 17.03.2007
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
три раза пробовал начертить штуцер, такой чтобы и маленький был и удобный, но ничего не получалось из-за малых размеров. при моей схеме, даже если бы ты и сделал, то получился бы он не слишком надёжным, поэтому если дело только за золотником, но даже не напрягайся, как выкручивал, так и выкручивай или поищи заводской манометр.
я себе купил Питерский манометр для замера давления топлива (делает ещё компрессометры Друг и т.п.) за 320 руб. в Москве. минусы: нет трубки для слива топлива, прокладка (резиновая втулка - кольцо), обеспечивающая герметичность, слабая (менял уже 3 раза, отрезал от резинового неармированого шланга) и это за 10 замеров (первый раз правда потерял родную прокладку). на след. неделе мозьму в руки свой, может что придумаю. |
13.05.2007, 17:57 | #14 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
"резьба на штуцере м11х1,25, сложности в поиске метчика."
Резьба не метрическая! |
13.05.2007, 18:20 | #15 | |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А сам рисунок штуцера с размерами и проставками лежит на Чиптюнере. |
|
13.05.2007, 18:48 | #16 |
Пользователь
Регистрация: 17.03.2007
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
чертёж находится на http://www.хрюны пидарасы.ru/manometr.php
по моему данный переходник неудобный, единственное что не надо выкручивать золотник. а так если он прямой, то зачем так много деталей, достаточно и две: ту что нажимает на золотник оставить неизменной, а остальные две объединить. тот манометр что у меня, штуцер короткий где-то 30 мм и угловой, т.е. можно вращать в разную сторону. |
13.05.2007, 19:08 | #17 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
С угловым штуцером засада на классике...
|
14.05.2007, 00:23 | #18 | |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А резьба точно м11*25 не метрическая? Насколько я помню если "М" то метрическая. |
|
14.05.2007, 03:50 | #19 | |
Местный
Регистрация: 15.04.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Манометр И Компрессометр | drive1 | Помощь начинающим | 16 | 09.12.2009 14:52 |
Расход топлива | AntZaitsev | Помощь начинающим | 10 | 24.10.2006 22:20 |
Давление топлива | sistem | Диагностика | 3 | 15.09.2006 16:49 |
расход топлива | popos | Помощь начинающим | 23 | 21.03.2006 00:33 |
Манометр противодавления | motley | Помощь начинающим | 3 | 02.09.2005 20:58 |