|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
09.05.2007, 21:13 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 24.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
Подскажите кто облегчал маховик 2183?
И самое главное на сколько можно облегчать,машина будет эксплотироваться в городе!???? |
09.05.2007, 21:24 | #2 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Зачем тебе для города облегченный? ХХ будет нестабильный.
|
10.05.2007, 07:33 | #3 | |
Пользователь
Регистрация: 24.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Приследую мысль облегчения КШМ И какие противопоказания к установке,кстати у меня облегченый на 2000гр. мотор 16кл. |
|
10.05.2007, 09:02 | #4 | |
Пользователь
Регистрация: 24.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну все меня убедили в том что облг. нах..... не нужен. Поевилась другая мысль поставить десятый маховик с проточкой под венец от девятого маховика. Прокоментируйте пожалуста , а то надо отдавать все на балансировку!!! |
|
10.05.2007, 09:28 | #5 |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
Чего ты пристал к железяке? Маховик облегчают для "крутильных" моторов, а они для города не предназначены по-определению.
|
10.05.2007, 10:08 | #6 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 242
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.05.2007, 15:11 | #7 | |
Пользователь
Регистрация: 24.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Парни а какое лучше прикрутить сцепление (без фанатизма)??? |
|
10.05.2007, 16:01 | #8 |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
Ты бы огласил что строишь, а то комплектющие сильно зависят от желаемого конечного результата.
|
10.05.2007, 16:12 | #9 | |
Пользователь
Регистрация: 24.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ваз 21083 1600см3 16кл. колено 74,8 на рессивере, валы подьемом 10мм ( пока не знаю чьи ) потому что достались нахаляву вместе с голвкой, успел померить только подьем. Коробка 7ой ряд пара 3,9 (блок под вопросом) |
|
11.05.2007, 09:58 | #10 | |
Пользователь
Регистрация: 29.12.2006
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если таким образом подходить к делу , то лучше вообще не заморачиваться с мотором !!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тюнинг 21083-1107010-00 ДААЗ | zaratustra | Железные вопросы | 3 | 30.01.2009 00:01 |
Можно ли на двигателе 21083 увеличить рабочий объем без расточки и смены коленвала? | hor-sheff | Железные вопросы | 6 | 29.11.2006 10:07 |
ВАЗ 21083, 150 кобыл | mara | Железные вопросы | 6 | 06.04.2006 21:41 |
21083 Gm "паровозный" запуск при -25 | div | Помощь начинающим | 4 | 21.01.2006 08:14 |