|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
31.03.2005, 07:30 | #11 |
Местный
Регистрация: 21.04.2004
Сообщений: 201
Вес репутации: 0
|
Не знаю как на всех, но на E34 расходомер начинает правильно работать при скорости выше 20км.
Может быть и используется датчик давления во впускном, но видимо не только он, по крайней мере расход вычисляется с использованием сигнала с датчика скорости. |
31.03.2005, 08:32 | #12 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0
|
1. Стоит конечно же рядная шестёрка (поторопился - ступил немного, там же просто стоят два выпускных коллектора один за другим)
2. Как работают форсы - посмотрите в СТР как работает Т01, всё станет ясно и, в принципе, неважно 4 там горшка или 6 3. Я тоже человеку говорил, что надо с микасом пробовать, но он приверженец вазовского варианта 4. По поводу расходомера - он зашкаливает примерно до 60-80 км/ч, даже при очень плавном разгоне. |
31.03.2005, 16:43 | #13 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
[quote]Воткнул так же как одновременный впрыск
|
15.04.2005, 13:48 | #14 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0
|
Спецам по тюнингу.
Посмотрите, плз, грамотность изменений в январёвских прошивках для BMWа.Подскажите возможные изменения для увеличения экономии в прошивке ..eco. На данный момент она работает в экономичном режиме только на оборотах 2500-4000, на других оборотах расход большой и есть, своего рода, большое обогащение при нажатии на газ ( рывок ). Вторая прошивка более-менее устраивает, единственно, на оборотах свыше 3000 разгон нормальный, но при плавном отпускании педали машина начинает тянуть лучше. Расход для полученной динамики оптимальный. |
15.04.2005, 15:18 | #15 |
Местный
Регистрация: 21.04.2004
Сообщений: 201
Вес репутации: 0
|
@baden
Сорри может быть оффтоп, но, жутко интересно как вообще перекоммутирован Motronic 3.1 на Январь? Заменены ли родные датчики и исполнители? И окупаются ли вложения? Например у нас блок управления двигателем на такую машину взять ~300$ |
15.04.2005, 16:02 | #16 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
Посмотрел твою прошиву и кое-что подправил для пробы.А вообще надо логи снимать и калибровать по месту.Как попробуеш,напиши о результатах
|
27.04.2005, 16:26 | #17 | |
Новичок
Регистрация: 10.06.2004
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Цитата:
в результате два года капот открывался в основном только для залития жижи стеклоочистителя + расход зебина стал более чем разумным для КРа (вместо штатных 12 литров 98 по городу получили макс 9 литров 95 при практически той же динамике п.с. млять ну пачему GM неможет делать свои датчики как нормальные люди |
|
28.04.2005, 05:08 | #18 |
Местный
Регистрация: 21.04.2004
Сообщений: 201
Вес репутации: 0
|
[quote]'Sobutilnic' *'Apr 27 2005, 19:26']могу сказать по себе тут далеко не все так просто как кажется, по затратам у меня на 2-м гофле вышла установка около 2 кило зелени с учетом полной перетряски дрыгателя из которого попутно был выкинут карбюратор и клапанов стало в два раза больше(зип брался или оригинал или близкий к нему), новой подвески (KW)
в результате два года капот открывался в основном только для залития жижи стеклоочистителя + расход зебина стал более чем разумным для КРа (вместо штатных 12 литров 98 по городу получили макс 9 литров 95 при практически той же динамике п.с. млять ну пачему GM неможет делать свои датчики как нормальные люди |
28.04.2005, 14:01 | #19 | |
Новичок
Регистрация: 10.06.2004
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Цитата:
так я тут причем, если некоторым было скучно и ими была произнесена крамольная фраза, "а у меня тут новая голова от 1.8 16ве валяется в углу" а по поводу смысла, как оказалось есть, т.к. 1. банально экономия на зебине т.к. ГУ (карбюратор) по умолчанию должон кушать 98-й, а на 95 расход по Москве не меньше 12 литров, да и настройка его еще те танцы с бубном 2. я же написал что получил на два года практически новое авто (замена только расходников), правда как оказалось что тазовские датчики тоже расходник благо они дешевле чем вагеновские, да и поистечении двух лет умирает то что не выкинули при сборке и должно было умереть еще год назад (стратер, коробка) 3. ну КР есть КР дальше читать московскую нирвану да и потом одно делать что бы сделать, а другое для себя для примера катушку можно взять б/у за 50 уе или новую берушную за 250 и так далее вот отсюда такой ценник и получился, потом если из 2000 вычесть стоимость KW то ценник получаеться более чем разумный при условии что ценник на полную капиталку движка начинается от 800 (двигатель на тот момент отходил 300 тык км) |
|
04.04.2006, 23:25 | #20 |
Местный
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Sensej c форсунками всё понятно, а как ты 1,5 МЗ подключил?????
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена M 1.5.4 (70) на Январь. | snow02rus | Помощь начинающим | 10 | 04.04.2007 13:50 |
Замена Gm на Январь. | zoool | Помощь начинающим | 11 | 21.05.2006 21:53 |
Переходс ЭБУ Январь 4 на ЭБУ Январь 5 | KASTER | Помощь начинающим | 14 | 19.03.2006 18:11 |
Январь 7.2 на ГБО | Menen | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 03.03.2006 12:31 |
Разъем на Январь 7.2 | turbo | Помощь начинающим | 9 | 12.09.2005 00:46 |