FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.03.2005, 07:30   #11
Местный
 
Регистрация: 21.04.2004
Сообщений: 201
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не знаю как на всех, но на E34 расходомер начинает правильно работать при скорости выше 20км.

Может быть и используется датчик давления во впускном, но видимо не только он, по крайней мере расход вычисляется с использованием сигнала с датчика скорости.
umba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2005, 08:32   #12
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0


По умолчанию

1. Стоит конечно же рядная шестёрка (поторопился - ступил немного, там же просто стоят два выпускных коллектора один за другим)

2. Как работают форсы - посмотрите в СТР как работает Т01, всё станет ясно и, в принципе, неважно 4 там горшка или 6

3. Я тоже человеку говорил, что надо с микасом пробовать, но он приверженец вазовского варианта

4. По поводу расходомера - он зашкаливает примерно до 60-80 км/ч, даже при очень плавном разгоне.
Baden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2005, 16:43   #13
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]Воткнул так же как одновременный впрыск
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2005, 13:48   #14
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спецам по тюнингу.

Посмотрите, плз, грамотность изменений в январёвских прошивках для BMWа.Подскажите возможные изменения для увеличения экономии в прошивке ..eco.

На данный момент она работает в экономичном режиме только на оборотах 2500-4000, на других оборотах расход большой и есть, своего рода, большое обогащение при нажатии на газ ( рывок ). Вторая прошивка более-менее устраивает, единственно, на оборотах свыше 3000 разгон нормальный, но при плавном отпускании педали машина начинает тянуть лучше. Расход для полученной динамики оптимальный.
Baden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2005, 15:18   #15
Местный
 
Регистрация: 21.04.2004
Сообщений: 201
Вес репутации: 0


По умолчанию

@baden



Сорри может быть оффтоп, но, жутко интересно как вообще перекоммутирован Motronic 3.1 на Январь?

Заменены ли родные датчики и исполнители?

И окупаются ли вложения? Например у нас блок управления двигателем на такую машину взять ~300$
umba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2005, 16:02   #16
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотрел твою прошиву и кое-что подправил для пробы.А вообще надо логи снимать и калибровать по месту.Как попробуеш,напиши о результатах
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2005, 16:26   #17
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2004
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'umba' *'Apr 15 2005, 15:18']@baden



Сорри может быть оффтоп, но, жутко интересно как вообще перекоммутирован Motronic 3.1 на Январь?

Заменены ли родные датчики и исполнители?

И окупаются ли вложения? Например у нас блок управления двигателем на такую машину взять ~300$

[*"39902"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
могу сказать по себе тут далеко не все так просто как кажется, по затратам у меня на 2-м гофле вышла установка около 2 кило зелени с учетом полной перетряски дрыгателя из которого попутно был выкинут карбюратор и клапанов стало в два раза больше(зип брался или оригинал или близкий к нему), новой подвески (KW)

в результате два года капот открывался в основном только для залития жижи стеклоочистителя + расход зебина стал более чем разумным для КРа (вместо штатных 12 литров 98 по городу получили макс 9 литров 95 при практически той же динамике



п.с. млять ну пачему GM неможет делать свои датчики как нормальные люди
Sobutilnic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2005, 05:08   #18
Местный
 
Регистрация: 21.04.2004
Сообщений: 201
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Sobutilnic' *'Apr 27 2005, 19:26']могу сказать по себе тут далеко не все так просто как кажется, по затратам у меня на 2-м гофле вышла установка около 2 кило зелени с учетом полной перетряски дрыгателя из которого попутно был выкинут карбюратор и клапанов стало в два раза больше(зип брался или оригинал или близкий к нему), новой подвески (KW)

в результате два года капот открывался в основном только для залития жижи стеклоочистителя + расход зебина стал более чем разумным для КРа (вместо штатных 12 литров 98 по городу получили макс 9 литров 95 при практически той же динамике



п.с. млять ну пачему GM неможет делать свои датчики как нормальные люди
umba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2005, 14:01   #19
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2004
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'umba' *'Apr 28 2005, 05:08']Я понимаю что это не тривиальная задача. Но бывает случаи когда это удобный вариант выхода из положения.

А насчет твоего варианта - неужели был смысл вкладывать во второй гольф 2 кило? (это 2000)

[*"42884"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


так я тут причем, если некоторым было скучно и ими была произнесена крамольная фраза, "а у меня тут новая голова от 1.8 16ве валяется в углу"



а по поводу смысла, как оказалось есть, т.к.

1. банально экономия на зебине т.к. ГУ (карбюратор) по умолчанию должон кушать 98-й, а на 95 расход по Москве не меньше 12 литров, да и настройка его еще те танцы с бубном

2. я же написал что получил на два года практически новое авто (замена только расходников), правда как оказалось что тазовские датчики тоже расходник благо они дешевле чем вагеновские, да и поистечении двух лет умирает то что не выкинули при сборке и должно было умереть еще год назад (стратер, коробка)

3. ну КР есть КР дальше читать московскую нирвану



да и потом одно делать что бы сделать, а другое для себя для примера катушку можно взять б/у за 50 уе или новую берушную за 250 и так далее вот отсюда такой ценник и получился, потом если из 2000 вычесть стоимость KW то ценник получаеться более чем разумный при условии что ценник на полную капиталку движка начинается от 800 (двигатель на тот момент отходил 300 тык км)
Sobutilnic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2006, 23:25   #20
Местный
 
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Sensej c форсунками всё понятно, а как ты 1,5 МЗ подключил?????
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена M 1.5.4 (70) на Январь. snow02rus Помощь начинающим 10 04.04.2007 13:50
Замена Gm на Январь. zoool Помощь начинающим 11 21.05.2006 21:53
Переходс ЭБУ Январь 4 на ЭБУ Январь 5 KASTER Помощь начинающим 14 19.03.2006 18:11
Январь 7.2 на ГБО Menen Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 03.03.2006 12:31
Разъем на Январь 7.2 turbo Помощь начинающим 9 12.09.2005 00:46


Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot