|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
02.04.2007, 08:29 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 73
Вес репутации: 0
|
Прочитал по форуму все, что нашел по проблеме отключения второй лямбды на Евро-3. Понял, что практически нереально. В сязи с этим предлагаю обсудить следующую методу:
Берем, например, ВАЗовский кат. Ввариваем в выпускную систему под него флянцы. Две колесные гайки - до и после, если на кате места под датчики не предусмотрены. Штатные лямбды - парвая и вторая. Проводку к датчикам удлиняем. Все. Смысл в некоторой разнице в стоимости отечественного и импортного ката. А начинка-то у них одинаковая? Идея возникла после впендюривания десяточной проставки вместо ката на Шеви-ниву (Евро-2). Чтобы можно было впоследствии, при необходимости, легко поставить кат - приварил флянцы. Теперь можно хоть проставку, хоть кат десяточный воткнуть. Вот сейчас обратился товарищ - у него Опель Мерива 2003 г. Движок Z16XE. Кат сдох, он его выбил. Кат интегрирован в приемную трубу, стоит 56 000 вечно деревянных. ВАЗовский кат - в районе 2 000, с переделкой и обмыванием - штуки в 4 встанет, не больше... |
02.04.2007, 16:17 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
нормальный сварщик вставит отечественный кат вместо родного без проблемм особых.
|
02.04.2007, 20:34 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 73
Вес репутации: 0
|
Саша, да я как бы нормальный сварщик Будешь в наших краях, заезжай - подарю пару банок шпрот, между собой сваренных - я их периодически свариваю, друзьям дарю для прикола! :xaxa
Интересует - ничего такого особенного в катах иномарок нет? Правильно вторая лямбда будет отрабатывать? |
03.04.2007, 06:24 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
тогда мне 3 банки!
Нормально все будет. На той неделе каризму 1.8 переделали. Кислородникам понравилось. |
04.04.2007, 20:50 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 73
Вес репутации: 0
|
Спасибо, Саша! :PIVO
Кстати три банки, как-то по пьянке сварил, было такое. Потом все меня ругали, когда из средней шпроты выковыривали... А вообще, если серьезно - будет путь в наши края - рядом ведь! - сообщи, приятно будет познакомиться! |
04.04.2007, 21:13 | #6 | |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
04.04.2007, 21:43 | #7 |
Местный
Регистрация: 08.10.2005
Сообщений: 120
Вес репутации: 0
|
Да оно конечно не вопрос-повесить.Но вот что бы ECU этот ЭМУЛЬ понравился.....
Самое доступное - это VAG группа. Поставь эмуль и попробуй все тесты пройти! В группах 30-50. |
04.04.2007, 22:23 | #8 | |
Местный
Регистрация: 17.09.2006
Адрес: Украина.Ужгород
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я постоянно этод метод использую, на разных иномарках, и кислородникам нравится и клиентам |
|
05.04.2007, 15:10 | #9 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Давно так делаем. Естественно все нормально.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Катализатор + вторая лямбда -алгоритм ??????? | Razvedka | Диагностика | 27 | 12.12.2006 16:19 |
A8 4.2 95g часть вторая) | kver | Коробки автоматы | 1 | 15.03.2006 17:20 |