|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
07.06.2004, 21:02 | #1 |
Новичок
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Хонда катушка зажигания.
Сгорела катушка. Очумельцы поставили катушку от ВАЗ-08. Её хватило на 3 дня. Прошило ВВ обмотку. Родную не найти. Чем можно заменить или какие сопротивления должны быть у обмоток, чтобы подобрать чего-нить отечественного?
|
12.06.2004, 20:57 | #2 |
Местный
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 1,234
Вес репутации: 0
|
Нормально всё поставили,просто катушка дрянь,надо было ставить хотя бы болгарскую,но я предпочитаю ставить любую бэушную с разборки(BOSCH) от инжекторного авто
|
13.06.2004, 08:56 | #3 |
Новичок
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Поставили тойотовскую. Пока неделю откатала без проблем.
|
10.04.2006, 17:49 | #4 |
Новичок
Регистрация: 05.04.2006
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
О сопротивлении катушек зажигания: если это карбюраторный двигатель -то первичная обмотка должна быть в пределах 0,5-0,7 Ом, вторичная в пределах 14400-21600 Ом; для инжекторного движка первичка 0,6-0,8 Ом для вторичной обмотки 12880-19320 Ом.
Сопротивление "Наших" катушек зажигания по первичной обмотки в пределах 5-6 Ом. Сгорела "Наша" катушка по всей видимости от-того что была не от транзисторной системы зажигания а от контактной, также не надо забывать что в ХОНДЕ высоковольтные провода к свечам зажигания снабжены наконечниками с резисторами сопротивлением 25000 Ом при температуре 20 градусов по Цельсию, а дополнительное сопротивление создает условия для пробоя высоковольтной обмотки. И еще зазор электродов свечей поболее нашего 1-1,1 мм. Также зависит от того куда ее поставили (температурный режим понимаете-ли) не над выпускным-ли коллектором? :xaxa |
12.04.2006, 05:25 | #5 |
Местный
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0
|
Катушка на хонде конечно слабое место, но выходит из строя она из-за прошитых свечей и проводов.
P.S. Порой сгорает и коммутатор. |
15.04.2006, 09:14 | #6 |
Новичок
Регистрация: 05.04.2006
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
Кстати о ценах на запчасти:
У на с в Ростове за катушку просят всего 3175 деревянных а за транзисторный коммутатор 4500, плюс работа 400 рэ по замене каждой части. Так что, если старушка в возрасте, можно и сэкономить. Могу залить руководство с картинками, кому интересно - пишите. |
26.04.2006, 11:28 | #7 | |
Пользователь
Регистрация: 07.02.2006
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Deadushka Вы несколько заблуждаетесь: сопротивление первички катушки зависит от системы зажигания (контактная/транзисторная), а не от инжекторности/карбюраторности и "нашести/ненашести" двигателя - контактных на инжах, правда, не встречал, а вот транзисторные на карбовых - все зубилы и ещё много чего. В остальном почти правы - на транзисторных системах сопротивление первички 0,5-1Ом, на контактных - около 3Ом. Так-же, "контактная" катушка никогда не сгорит в транзисторной системе - только искра слабее будет. Так-же не встречал сопротивления 25кОм в ВВ цепи - обычно порядка 5-10кОм, что с резистором в наконечнике/свече/бегунке, что с проводами с распределённым сопротивлением. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Трех проводная катушка зажигания | Vit@min | Помощь начинающим | 7 | 11.03.2006 17:04 |
Одна катушка на 2 свечи | pic | Железные вопросы | 10 | 27.02.2006 21:28 |
Audi 200, катушка зажигания | Bobbi | Диагностика | 8 | 13.02.2006 22:57 |