Хонда катушка зажигания.
Сгорела катушка. Очумельцы поставили катушку от ВАЗ-08. Её хватило на 3 дня. Прошило ВВ обмотку. Родную не найти. Чем можно заменить или какие сопротивления должны быть у обмоток, чтобы подобрать чего-нить отечественного? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/111.gif
|
Нормально всё поставили,просто катушка дрянь,надо было ставить хотя бы болгарскую,но я предпочитаю ставить любую бэушную с разборки(BOSCH) от инжекторного авто
|
Поставили тойотовскую. Пока неделю откатала без проблем.
|
О сопротивлении катушек зажигания: если это карбюраторный двигатель -то первичная обмотка должна быть в пределах 0,5-0,7 Ом, вторичная в пределах 14400-21600 Ом; для инжекторного движка первичка 0,6-0,8 Ом для вторичной обмотки 12880-19320 Ом.
Сопротивление "Наших" катушек зажигания по первичной обмотки в пределах 5-6 Ом. Сгорела "Наша" катушка по всей видимости от-того что была не от транзисторной системы зажигания а от контактной, также не надо забывать что в ХОНДЕ высоковольтные провода к свечам зажигания снабжены наконечниками с резисторами сопротивлением 25000 Ом при температуре 20 градусов по Цельсию, а дополнительное сопротивление создает условия для пробоя высоковольтной обмотки. И еще зазор электродов свечей поболее нашего 1-1,1 мм. Также зависит от того куда ее поставили (температурный режим понимаете-ли) не над выпускным-ли коллектором? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif :xaxa |
Катушка на хонде конечно слабое место, но выходит из строя она из-за прошитых свечей и проводов.
P.S. Порой сгорает и коммутатор. |
Кстати о ценах на запчасти:
У на с в Ростове за катушку просят всего 3175 деревянных а за транзисторный коммутатор 4500, плюс работа 400 рэ по замене каждой части. Так что, если старушка в возрасте, можно и сэкономить. Могу залить руководство с картинками, кому интересно - пишите. |
Цитата:
Deadushka Вы несколько заблуждаетесь: сопротивление первички катушки зависит от системы зажигания (контактная/транзисторная), а не от инжекторности/карбюраторности и "нашести/ненашести" двигателя - контактных на инжах, правда, не встречал, а вот транзисторные на карбовых - все зубилы и ещё много чего. В остальном почти правы - на транзисторных системах сопротивление первички 0,5-1Ом, на контактных - около 3Ом. Так-же, "контактная" катушка никогда не сгорит в транзисторной системе - только искра слабее будет. Так-же не встречал сопротивления 25кОм в ВВ цепи - обычно порядка 5-10кОм, что с резистором в наконечнике/свече/бегунке, что с проводами с распределённым сопротивлением. |
Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot