FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.03.2007, 16:21   #21
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0


По умолчанию

насчет быстрого потока воздуха, проблема должна решиться установкой термодатчика в лабиринт как на япошках для уменьшения пульсаций воздушного потока ставят. наиболее простой вариант с китайскими мультиметрами, но если погрешность нужна меньше чем пара градусов, то он отпадает
Vint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 16:42   #22
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уважаемые участники.



Кто может поможет собрать схему лётчика ... ???



С увж.

Александр ...



ЗЫ: есть ли готовые аналогичные варианты! ?



------------------------------------------------------------------

Вообще есть ещё идея мерить:

- температуру за бортом

- температуру всоса

- разряжение в ресивере

- влажность всасываемого воздуха!
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2007, 07:36   #23
Местный
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

могу помочь, написать прошивку которая сразу будет выдавать дельту между двумя DS18S20/DS18B20, вывод на 7-сегментный индикатор, лабиринты сам будешь строить.

+ в том что калибровать ничего не надо будет
Athlon64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2007, 16:25   #24
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex (2112)' *'263016' *'13.3.2007, 9:22']

Вообще у меня задача другая немного стоит! ДМРВ - это на мой взгляд как часть решения. Мне нужна дельта температур на улице и той что всасывается в мотор (т.е. грубо говоря та что в ресивере). Но простое размещение датчика температуры в ресивере недопустимо. Имхо получится Анемометр а не термометр. Которые меняет свою температуру в зависимости от потока, в общем принцип ДМРВ.
Поставишь в потоке - будет анемометр в любом месте, если используется прогрев датчика током, будет "сдувать доплнительную температуру" хоть в рессивере, хоть в расходомере, хоть где.

Должна быть такая схема измерения, что бы через датчик шли микротоки, т.е. не было саморазогрева датчика измерительной схемой, только окружающим воздухом. Тогда поток не будет влиять. В расходомере задача обратная, поэтому он не годится. Китайский термометр, тестер с термопарой - самое то! Только быстродействие будет низкое, хотя об этом в ТЗ ни слова не было.
Alexbnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 14:01   #25
Пользователь
 
Регистрация: 28.12.2006
Сообщений: 32
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кстати говоря DS18B20 тоже не шибко быстрый. А на нагрев схемой DS18B20 можно и забить.
_SERGEY_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
БК ложное показания топлива в баке sky Помощь начинающим 23 17.02.2009 18:19
Преобразователь Мер Vasily Справочные материалы, инструкции, описания, книги 1 24.01.2006 10:32


Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot