![]() |
|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мне кажется, пора думать как тестить катушки зажигания на 16V,1.6л. Хочу попробывать такую мысль. Приладить к тестеру модулей зажигания коммутатор а к нему привесить катушки,напялив их на разрядник. Ну и так далее...крутим обороты и смотрим искру.
Какие будут идеи? |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Была у меня машинка с дохлой катушкой на первом горшке,Автовазнью показывал пропуски зажигания по 1 цил.Перекинул её по очереди на все горшки и соответственно менялся номер цилиндра с пропусками зажигания.Вот тебе и метода.
|
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
![]()
Реальный случай.
2112-подтраивает. Ошибки - пропуски по первому цилиндру. Новые блоки умные - при обнаружении пропусков зажигания через минуту отключают форсунку на неработающем цилиндре. Проверил свечи- в норме.Подключаю в разрыв форсуночного жгута корбку с тумблерами и светодиодами.дейс твительно через минуту форсунка отключилась.Меняю катушку. Все ОК.Клиент счаслив и доволен. ![]() ![]() На сей раз во втором горшке. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Да, городить для этого ещё спец оборудование это лишне, пускай ЧИПХрюнеры раскручивают диагностов без техмысли на бабло :xaxa
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
так вот умники.
![]() на днях была машина, диагностика кажет пропуск в 1 котле. переставлю во 2-й и отпускаю...два дня не дергалась, на третий задергалась-он приехал...но ошибки нет... когда заменили подозрительную, то конечно все пропало. Поэтому надо думать над приблудой, типа тестера модулей :11: ЗЫ а переставлять и пробывать это можно на машинах корешей... а за бабки когда делаешь,надо сразу. ![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Правильно ты заметил,менять сразу надо было,как я и сделал,а не переставлять и отпускать
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
не согласен с тобой.
![]() кстати. пропуски воспламенения могут быть не только из-за катушек...думаю скоро начнем провода идущие к ним менять, посколь трутся они об ресивер и т.д. еще море причин может быть. |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сделать такую беду несложно,на базе одного разрядника можно и МЗ проверять и новые катушки,кто бы ещё заморочился...
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Диагностика индивидуальных катушек осциллографом | DmSh | Очумелые Ручки | 31 | 28.03.2009 16:21 |
Аппаратная реализация диагностики катушек зажигания | Alexchip2007 | По нашемаркам | 2 | 17.09.2007 15:39 |
Сопротивление ВВ проводов, какое лучше? | hor-sheff | Диагностика | 14 | 16.05.2007 13:39 |