|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
26.03.2005, 18:17 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Мне кажется, пора думать как тестить катушки зажигания на 16V,1.6л. Хочу попробывать такую мысль. Приладить к тестеру модулей зажигания коммутатор а к нему привесить катушки,напялив их на разрядник. Ну и так далее...крутим обороты и смотрим искру.
Какие будут идеи? |
26.03.2005, 20:00 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Была у меня машинка с дохлой катушкой на первом горшке,Автовазнью показывал пропуски зажигания по 1 цил.Перекинул её по очереди на все горшки и соответственно менялся номер цилиндра с пропусками зажигания.Вот тебе и метода.
|
27.03.2005, 09:44 | #3 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Реальный случай.
2112-подтраивает. Ошибки - пропуски по первому цилиндру. Новые блоки умные - при обнаружении пропусков зажигания через минуту отключают форсунку на неработающем цилиндре. Проверил свечи- в норме.Подключаю в разрыв форсуночного жгута корбку с тумблерами и светодиодами.дейс твительно через минуту форсунка отключилась.Меняю катушку. Все ОК.Клиент счаслив и доволен. Не успел выехать из бокса снова начинается троение. Вся процедура по новой. На сей раз во втором горшке. Меняю катушку и тут.После чего машина уезжает и ездит до сих пор без промблем.Вот. |
27.03.2005, 12:22 | #4 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Да, городить для этого ещё спец оборудование это лишне, пускай ЧИПХрюнеры раскручивают диагностов без техмысли на бабло :xaxa
|
27.03.2005, 18:39 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
так вот умники. если катушка и глючит, ошибка выскакивает не сразу.
на днях была машина, диагностика кажет пропуск в 1 котле. переставлю во 2-й и отпускаю...два дня не дергалась, на третий задергалась-он приехал...но ошибки нет... когда заменили подозрительную, то конечно все пропало. Поэтому надо думать над приблудой, типа тестера модулей :11: ЗЫ а переставлять и пробывать это можно на машинах корешей... а за бабки когда делаешь,надо сразу. |
27.03.2005, 20:27 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Правильно ты заметил,менять сразу надо было,как я и сделал,а не переставлять и отпускать . Никакой тестер не заменит реальную рабочую среду и уж если нам послал Бог в лице Федосеева Автовазнью,то и аминь,соответственно .
|
27.03.2005, 20:30 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
не согласен с тобой. а если надо проверить эти катушки без машины?
кстати. пропуски воспламенения могут быть не только из-за катушек...думаю скоро начнем провода идущие к ним менять, посколь трутся они об ресивер и т.д. еще море причин может быть. |
27.03.2005, 20:47 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Сделать такую беду несложно,на базе одного разрядника можно и МЗ проверять и новые катушки,кто бы ещё заморочился...
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Диагностика индивидуальных катушек осциллографом | DmSh | Очумелые Ручки | 31 | 28.03.2009 16:21 |
Аппаратная реализация диагностики катушек зажигания | Alexchip2007 | По нашемаркам | 2 | 17.09.2007 15:39 |
Сопротивление ВВ проводов, какое лучше? | hor-sheff | Диагностика | 14 | 16.05.2007 13:39 |