|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
30.01.2007, 21:15 | #1 |
Местный
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Господа объясните пожалуйста принцип работы свободно-поршневого двигателя внутреннего сгорания.
Желательно со схемой работы. Кто знает? |
30.01.2007, 21:23 | #2 |
Местный
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
ОООчень хотелось бы тоже узнать про сий движитель
Роторные знаю, авиацционные немного слышал про шарово-центробежные а вот про такой чет не слышал |
30.01.2007, 21:58 | #3 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Че такое??Первый раз слышу. Это когда поршня свободно в горшках болтаются,что ли??? :xaxa :xaxa Не слыхал.
|
31.01.2007, 09:07 | #4 |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
думаю всеже речь идет о роторном ... на него можно посмотреть , в движении, у кого-то аватор такой был
|
31.01.2007, 09:32 | #5 |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
может бесшатунный имеется в виду?
|
31.01.2007, 15:26 | #6 |
Местный
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
нет речь не о роторном.
в некоторых источниках проскакивает название "безшатуный" Неужели некто не знает? |
31.01.2007, 16:11 | #7 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Наверно на принципе клапанов. С толкателями и геометрия коленвала как у распредвала. Поршень в этом случае будет длиннее обычного, но общая высота двигателя выдет меньше.
|
31.01.2007, 17:18 | #8 |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
там то ли в моделист конструкторе,толи в технике молодежи было описание принципа-перцы на тяжелый чето влепили,даже с рисунками было....вот ,принцип-шатунов нет как таковых,(опоры есть,всегда перепендикулярны поршню,не перекладываются,как шатуны....и идей несколько,вариантов....чето похожее,кажется в керхере сделано,если не ошибаюсь,там вместо коленвала типа волнистого диска(как кружочек с ручкой,котором проклятая теща тестю вареники отрезывает)вот и на этих волнах поршень и скачет(их там несколько,удобно по кругу располагать,а точнее не знаю.в автопроме пока неиспользуется,в авиации легкой были попытки.
тока как назад возвращается?там че -продувки нету?двухтактники?непомню точно,там какой то зехер есть... |
31.01.2007, 19:30 | #9 |
Новичок
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
заметка про свободно-поршневой двигатель в авторевю: http://www.autoreview.ru/new_site/year2004.../newstech/1.htm
|
31.01.2007, 20:45 | #10 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Боксер или двухтактник могут работать на таком принципе. Рядным не получится потому что поршень зависнет.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Объем камеры сгорания | max_tr6 | Железные вопросы | 13 | 09.11.2008 12:52 |
двигатель GDI | ups111 | Железные вопросы | 3 | 02.12.2007 17:39 |
двигатель AVF | Korol-da | Дизели и их диагностика | 12 | 10.11.2007 09:46 |
Форсирование двигателей внутреннего сгорания | roti | Железные вопросы | 0 | 11.06.2005 00:07 |
Промывка камеры сгорания. | Игорь2 | Железные вопросы | 13 | 17.02.2005 19:10 |