![]() |
|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 22.12.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
![]()
Каким действенным способом (или какой механической - электрической приблудой) можно определить забитость катализатора без его демонтажа?
Прошу не смеяться. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
![]()
Косвенно:руку подставляешь под выхлопную трубу и просишь газануть товарища, на нормальном выпуске обожгешься, на забитом почуствуешь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а есть приблуда-манометр противодавления- вкручивается вместо ДК
|
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
![]()
Дык, надо поднимать машинку, вкручивать-выкручивать. Когда все плохо, я одним из первых дел смотрю выхлоп, правда как минимум, машинка должна заводиться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 22.12.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
![]()
спасибо за ответы. Как раз на таком и "обжегся". День бился с девяткой, а в результате был забит катализатор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Датчик давления вместо свечки.Давление на выхлопе 0,2-0,4 норма
0,.8 снимай кат. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 11.02.2005
Сообщений: 74
Вес репутации: 0
|
![]()
Выкручиваешь 2 свечи провода на массу
заводишь если набирает обороты кат забит профессиональный способ-измерение давления в выпускном коллекторе - больше 0.5атм катализатор забит |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 05.04.2006
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
![]()
Непроходимость выпуска можно определить измерив разряжение во впускном коллекторе на холостом ходу и при 3000 об/мин. На ХХ должно быть 50-70 мпа, при увеличении до 3000 об/мин давление не должно существенно уменьшиться. Если становится менее 50 мпа, то вероятно выпуск забит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Если движок исправен то забиваться ничего недолжно.
Если владелец неспособен купить себе свечи зажигания то нефиг ему ездить на машине. Катализатор восновном забивается из за пропусков зажигания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какие неисправности можно определить с помощью Мотор-тестер v1.2.0.7 | Kryukov | Мотор-тестеры, осциллографы | 11 | 13.05.2007 00:19 |
Ауди А6 Как обойти ошибку катализатора? | Мышьяк | Коробки автоматы | 10 | 19.10.2006 10:45 |
Как определить ЭБУ? | rok1 | Помощь начинающим | 11 | 17.10.2006 03:37 |
Как определить, что прошивка не DEMO , и не муляж | Oleg_B | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 03.03.2005 12:52 |