![]() |
Каким действенным способом (или какой механической - электрической приблудой) можно определить забитость катализатора без его демонтажа?
Прошу не смеяться. |
Косвенно:руку подставляешь под выхлопную трубу и просишь газануть товарища, на нормальном выпуске обожгешься, на забитом почуствуешь.
|
а есть приблуда-манометр противодавления- вкручивается вместо ДК
|
Дык, надо поднимать машинку, вкручивать-выкручивать. Когда все плохо, я одним из первых дел смотрю выхлоп, правда как минимум, машинка должна заводиться.
|
спасибо за ответы. Как раз на таком и "обжегся". День бился с девяткой, а в результате был забит катализатор.
|
Датчик давления вместо свечки.Давление на выхлопе 0,2-0,4 норма
0,.8 снимай кат. |
Выкручиваешь 2 свечи провода на массу
заводишь если набирает обороты кат забит профессиональный способ-измерение давления в выпускном коллекторе - больше 0.5атм катализатор забит |
Непроходимость выпуска можно определить измерив разряжение во впускном коллекторе на холостом ходу и при 3000 об/мин. На ХХ должно быть 50-70 мпа, при увеличении до 3000 об/мин давление не должно существенно уменьшиться. Если становится менее 50 мпа, то вероятно выпуск забит.
|
Если движок исправен то забиваться ничего недолжно.
Если владелец неспособен купить себе свечи зажигания то нефиг ему ездить на машине. Катализатор восновном забивается из за пропусков зажигания. |
Цитата:
|
Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot