FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.01.2007, 23:13   #11
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

А если применить это устройство? http://www.leninetz-zavod.ru/?id=494
Это ненагрузочное устройство.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 23:19   #12
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

А если одна часть муфты будет жёстко закреплена. а вторая на валу?
honda1600 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 23:21   #13
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Подробности о ПИК-TExT тут Раздел как работает появиться позже.
О тож и оно ж. Утром деньги, вечером стулья.. Ты знаешь как проводится замер этим прибамбасом?Скажи в двух словах. Я хочу купить, ценник висит, но мануала не дают почитать, это ст.200 УК (.... сокрытие информации о товаре.)
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 23:29   #14
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

А если одна часть муфты будет жёстко закреплена. а вторая на валу?
Получится электромагнитный тормоз, куда теплоту выделять будем?



Цитата:

Получится электромагнитный тормоз, куда теплоту выделять будем?
Вот интересное устройство, жаль что пригодно только для газонокосилок http://www.leninetz-zavod.ru/?id=497



Цитата:

О тож и оно ж. Утром деньги, вечером стулья.. Ты знаешь как проводится замер этим прибамбасом?Скажи в двух словах. Я хочу купить, ценник висит, но мануала не дают почитать, это ст.200 УК (.... сокрытие информации о товаре.)
Снятие внешней скоростной характеристики (ВСХ) (Измерение мощности двигателя). Подключите провод параллельно датчику положения коленчатого вала, другой конец в гнездо digital in карты. Установите датчик температуры во впускной трубопровод. Запустите двигатель, снятие ВСХ производить при температуре охлаждающей жидкости 90+2С0. Выключите сцепление, быстро откройте дроссельную заслонку. При достижении оборотов отключения топливоподачи (отсечка) закройте дроссельную заслонку. Для достижения номинального результата, количество замеров в одной сессии от 3 до 5
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 23:32   #15
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо, добрый человек. :PIVO Обвинения сняты
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 23:33   #16
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Получится электромагнитный тормоз, куда теплоту выделять будем?
Нужно посмотреть как оно устроено, возможно теплоотвод можно будет сделать в воду. Воздушным потоком конечно столько тепла не отвести.
honda1600 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 23:37   #17
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Нужно посмотреть как оно устроено, возможно теплоотвод можно будет сделать в воду. Воздушным потоком конечно столько тепла не отвести.
Почему не отвести, некоторые колесный стенды используют большого диаметра тормозные диски, только зачем огород городить, есть готовые стенды
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 23:47   #18
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Почему не отвести, некоторые колесный стенды используют большого диаметра тормозные диски, только зачем огород городить, есть готовые стенды
Готовые денег стоят не мерянно. мне замер мощьности как таковой не нужен, вернее не помешал бы, но главная задача возможность создать определённую нагрузку для настройки двигателя. Вот ещё одно устройство. http://www.remacom.ru/products/general.html
honda1600 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 23:55   #19
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Готовые денег стоят не мерянно. мне замер мощьности как таковой не нужен, вернее не помешал бы, но главная задача возможность создать определённую нагрузку для настройки двигателя. Вот ещё одно устройство. http://www.remacom.ru/products/general.html
Все это интересно, толко как сказал EMMI, одному человеку не справится, нужны специалисты из разных областей, и самое главное нужно понимать, коммерческий это проект или нет.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2007, 00:06   #20
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да, это понятно, но ксли не ставить сверх задачь, замера мощьности и т.д. То собрать стенд на котором можно регулировать нагрузку всё же можно.
honda1600 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Самодельный шатун !!! Алексейhifi Железные вопросы 31 16.11.2012 19:23
Самодельный ксенон svelent Очумелые Ручки 25 20.10.2009 23:12
Самодельный ксенон svelent Очумелые Ручки 15 10.12.2007 13:49
Самодельный ДМВР doberman Очумелые Ручки 25 20.10.2006 22:22
Самодельный компрессор. Темур Железные вопросы 6 02.05.2006 08:33


Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot