FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.03.2005, 18:48   #1
ava
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 856
Вес репутации: 0


По умолчанию

На Новый Год решил сделать машине подарок: реле полуавтоматического управления стеклоочистителями. Начитавшись лестных отзывов на форуме autolada.ru, внимательно изучил сайт фирмы-изготовителя (http://www.mtu-net.ru/deka-auto/) и решил: беру. Списавшись по электронной почте, договорились на пересылку наложенным платежом. Неделя ожидания - и реле торжественно установлено на место, подключено к датчику скорости.

Инструкция утверждала, что реле полуавтоматического управления позволяет:

- снизить долю ручного управления стеклоочистителем и омывателем на 90...95 %;

- меньше отвлекаться от управления автомобилем на процесс стеклоочистки;

- снизить утомляемость и повысить безопасность и комфортность движения при длительных поездках в сложных погодных и дорожных условиях;

- продлить срок службы лобового стекла, механизма стеклоочистителя и щеток.

Более подробно о всех особенностях можно прочитать здесь.



В процессе эксплуатации выяснилось, что крайне сложно организовать однократный ход щёток без полива.

"Задумчивость" реле после поднятия рычага без фиксации и неожиданный полив стекла вызывают раздражение.

Разработчики утверждают, что однократный ход щёток без полива возможен путем короткого нажатия (менее 0.3 сек) рычага на себя. Словно издеваясь, реле реагирует на такой приём... включением омывателя без однократного хода щёток. Причём случается это не всегда, логика до сих пор остаётся загадкой.

Если, двигаясь в грязную погоду за "КамАЗом", несколько раз понажимать рычаг на себя, включая омыватель и щётки, то последующее включение режима "прерывистый" примерно в 50% случаев ни к чему не приводит, щётки неподвижны. "Оживить" их можно лишь включением непрерывного режима, короткое включение омывателя вызывает лишь включение омыва. Всё это никак не сказывается на повышении безопасности вождения, а лишь заставляет постоянно думать над логикой работы реле и корректировать выполняемые им действия.



Из положительных моментов отмечу изменение паузы в режиме "прерывистый" в зависимости от скорости движения автомобиля и зависимость кратности хода щёток от длительности включения омывателя. Пожалуй, это всё.



Резюме: 406 р., отданные за этот "наворот", считаю выброшенными на ветер. Безопасности движения это реле никак не способствует, выводя из равновесия даже очень спокойных водителей.



01.2005



Взято отсюда http://www.c080yy.nm.ru/rele.html - это сайт моего приятеля живущего в Йошкар-Оле, как и я.
ava вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" hor-sheff Программаторы, сканеры, адаптеры 11 17.08.2007 21:34


Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot