|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
07.01.2007, 23:33 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: г. Казань
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Конструкция выходного дня. Вставляем в разрыв шланга к радиатору эл. кран от печки Волги и делаем управление от 5 контактной релюшки подключенной к карлсону. Кран закрыт, пока не включится вентилятор. Как только он включается открывается кран тосол идет в радиатор температура падает вентилятор отключается ,закрывая кран. Такое электрическое подобие термостата для зимы позволяет поднять рабочую температуру движка на 10 градусо. Будет теплее в машине и будет немного меньше кушать.
Какие мнения? |
09.01.2007, 22:50 | #2 | |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Что-то я не совсем понял. А как будет работать система в которой датчик на вентилятор стоит в радиаторе? Получается кран не открывается датчик не срабатывает, кран вообще не открывается никогда и вентилятор не включается тоже никогда. Все получается взаимосвязано. А двигатель тем временем уверенно закипает и подымается температура градусов на ..... |
|
09.01.2007, 23:17 | #3 |
Местный
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0
|
Видимо данная конструкция предлагается для инжекторов.
Кран будет открываться при достижении температуры 101(7.9.7), 105 Я и Б154 или 107 Б7. Срабатывать думаю будет часто. Как на это будет реагировать двигатель-вопрос. Не хватает тепла, менять радиатор печки, в десятках смотреть состояние фильтра. |
10.01.2007, 19:02 | #4 |
Местный
Регистрация: 25.03.2005
Сообщений: 389
Вес репутации: 0
|
шурю я сотенку по трассе или лучше гружёный на гору и жду когда вентилятор сработает :xaxa
|
15.01.2007, 15:29 | #5 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
видимо предпологалось что инжекторная.
но кран будет пластать туда сюда очень часто, термостит то редко на 100% открыт чаще всего гдето на полпути до да и сечение на таком кране неподходящее. вот если бы предложет был управляемый элемент термостата: сам элемент более горячий (с болле высокой температурой открытия) + отдельный подогреватель для него ( в нем же) меняя нагрев нагревателя можно управлять элементом. уже реализовано, наверное. |
15.01.2007, 17:17 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: г. Казань
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Разумеется это только для машинок с включенеем от контроллера. Ну и конечно для нормальной зимы. Это когда печка включена все время. И только впрбках для страховки чтоб включался. Хорошо ставить на машинках где термостат открывается рано. Нива откр 80 град. На ДЭУ открывается на 76. и тд. и тп. . А вообщем эта приблуда на любителя. Себе поставил, мне нравиться. Поездки у меня короткие, нагревается действительно быстрее, свечи лучше очищаются. Вот и все. Это не панацея от всех бед.
|
15.01.2007, 17:32 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Что то мне боязно ГАЗовские запчасти на машины ставить...
|
15.01.2007, 19:21 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
Сечение какое у чудо крана ?
(по волгам мало опыта) |
17.01.2007, 08:35 | #9 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
штуцера на 18-19, родное примерение в магистрали печки.
привод двигатель, запорный элемент - шибер куда и как быстро может течь не понятно. цена 500руб. |
17.01.2007, 20:24 | #10 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Зимний термостат.Зачем тогда родной нужен??? |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Термостат ВАЗ н\о | Bol | Помощь начинающим | 14 | 23.07.2007 17:01 |