FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.12.2006, 22:14   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Вот такая история бортовое напряжение скачит от 13,6 до 14,7 на ХХ 14,7 на рабочих режимах 13.6 иногда на ХХ так скачет, подумал на регулятор напряжения Гены хотел выясеить заменой с другого Гены не подошел хотя Оба от 2114. Поставил другой генератор напряжение 13,6 в. Как найти неисправность может одна катушка глючит у гены?
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2006, 22:46   #2
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0


По умолчанию

смотри потери по проводам от генератора , до акб !

далее, если на холостых 14. а на оборотах падает . натени ремень.

далее замерь напрежение на доп диодах (D +) ,должно , должно быть такое-же как и на основных. ( B + )



и самое банальное на приборе садиться батарейка и прибор брешит.

Maloi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2006, 23:05   #3
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй почистить массовый контакт регулятора напряжения в месте прилегания к корпусу генератора.Из-за окисления и неплотного контакта в этом месте напряжение часто "плавает".Ну и другие контакты проверь-протяни.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2006, 15:44   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

смотри потери по проводам от генератора , до акб !

далее, если на холостых 14. а на оборотах падает . натени ремень.

далее замерь напрежение на доп диодах (D +) ,должно , должно быть такое-же как и на основных. ( B + )



и самое банальное на приборе садиться батарейка и прибор брешит.




Потерь нет по проводам другой ген поставил напряжение так не скачет. Ремнь проверил натяжение вроде нормальное не более 1 см при нажатии проседает.

Так бортавик на панели напряжение мерит ну лог естественно. Напряжение попробую замерить.

Как насчет регулятора может из-за него?



Цитата:

Попробуй почистить массовый контакт регулятора напряжения в месте прилегания к корпусу генератора.Из-за окисления и неплотного контакта в этом месте напряжение часто "плавает".Ну и другие контакты проверь-протяни.


Откручивал, окисления нет внутри контактов, только поверхностное. Правда на самих диодах есть окисление это может влиять.
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2006, 15:57   #5
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может,но не сильно,чаще в массе регулятора проблема.А вообще,поскольку он уже снятый,сними диодный мост,почисть для профилактики все контакты,прижимные шайбы.Если и после этого неисправность не уйдет - меняй регулятор.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Господа, а с чем Фокусы едят? Andy Frost Программаторы, сканеры, адаптеры 12 17.06.2009 04:08


Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot