![]() |
Вот такая история бортовое напряжение скачит от 13,6 до 14,7 на ХХ 14,7 на рабочих режимах 13.6 иногда на ХХ так скачет, подумал на регулятор напряжения Гены хотел выясеить заменой с другого Гены не подошел хотя Оба от 2114. Поставил другой генератор напряжение 13,6 в. Как найти неисправность может одна катушка глючит у гены?
|
смотри потери по проводам от генератора , до акб !
далее, если на холостых 14. а на оборотах падает . натени ремень. далее замерь напрежение на доп диодах (D +) ,должно , должно быть такое-же как и на основных. ( B + ) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif и самое банальное на приборе садиться батарейка и прибор брешит. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Попробуй почистить массовый контакт регулятора напряжения в месте прилегания к корпусу генератора.Из-за окисления и неплотного контакта в этом месте напряжение часто "плавает".Ну и другие контакты проверь-протяни.
|
Цитата:
Потерь нет по проводам другой ген поставил напряжение так не скачет. Ремнь проверил натяжение вроде нормальное не более 1 см при нажатии проседает. Так бортавик на панели напряжение мерит ну лог естественно. Напряжение попробую замерить. Как насчет регулятора может из-за него? Цитата:
Откручивал, окисления нет внутри контактов, только поверхностное. Правда на самих диодах есть окисление это может влиять. |
Может,но не сильно,чаще в массе регулятора проблема.А вообще,поскольку он уже снятый,сними диодный мост,почисть для профилактики все контакты,прижимные шайбы.Если и после этого неисправность не уйдет - меняй регулятор.
|
Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot