|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
08.12.2006, 19:29 | #1 |
Местный
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Я тут всё смотрел на свой двигатель от бензопилы...6 лошадей с 99кубиках... сж 5.85...посмотрел по табличке, поднять сж до 10 то получим 10% сверху...нуддуем несильно...немного поменяем систему управления...просто инжектор поставим например... и приведём к 1 литру...полуситься не меньше 100сил с литра...потом посмотрел двигатели на картинге...ещё интересней...без наддува и системы управления-на карбах-150сил с литра... Поделился раздумками с Тошей. он грит-делай 2-хтактник и на драге никто не догонит. А если из Ваза сделать 2-хтактник с прямой продувкой(вроде так). когда выпуск идёт через голову. а впуск через клапанную щель(продувочная щель)... по переделке получаем новый вал на верх-стоб открывал оба клапана на цилиндре одновременно или с малениьким смещением и дыру в блоке и цилиндре сквозную с запрессовкой туда впускного канала. вот вроде и всё. Ну там по мелоче поменять шкивы на ГРМ, сделать спаренный выпускной коллектор на голову(поэтому и предлогаю на 8 клапанах-чтоб с обной стороны всё было) и наддув. Ну и естественно всё то что делаетсься-короткоходнаы двигатель думаю надо-чтоб клапанная щель закрывалась поршнем и воздух не дулся в картер...Кто что скажет????
Посмотрел библию(справочник бош), при равных условиях у 2-х тактника мщьность в 2 раза больше... Мощьность=(объём*частоту вращения вала*среднее эффективное давление)/к, где к=1 для двухтактника, к=2 для четырёхтактника....о как... |
08.12.2006, 23:22 | #2 |
Местный
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0
|
Теория - штука тонкая Опробуй сначала на бензопиле ИМХО помоему не раз обсуждалось, если хочешь высокой тяги на низах - дизель, если полной жопы (во всех отношениях) - роторный мотор. А эта тема как то по моему идет параллельно с фишкой GDI у хиросимских кулибиных.
|
10.12.2006, 09:33 | #3 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Я думал об этом лет 5 назад, но пришел к выводу ,что будет тяжело переделывать.
Ваще зачем тебе клапана?Сделай все как на минских мотора 125 кубовых да еще можно перепускной клапан поставить. |
10.12.2006, 16:30 | #4 |
Местный
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Так, это чего за минский мотор, с моцика чтоли???
Решил делать на 16кл, чтоб не пилить блок. Наддувать до 2,5 очков. Вся продувка за счёт внешнего компрессора. Клапана для того-тоб не пилить блок цилиндров. |
18.12.2006, 21:39 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Был такой мотор,четыри с небольшим литра,сто с лишним сил.Не впечетляет,но это был дизель.Сравни его с нынишним Бычком.Уже что то!Правда у него небыло турбины,и появился он после войны в СССР как копия одного Американского мотора.Вся прелесть была в том,что двигатель был двухтактный.В отличие от мотоциклетных,имел клапана и Рутовский нагнетатель для продувки.Главное приимущество дизеля это экономичность,правда масло кушал хорошо.В простом мотоциклетном моторе продувка осуществляется топливной смесью.Естественно часть её прямиком летит в глушитель.Процентов 20 идет для охлаждения поршня,в результате расход топлива огромен,КПД ниже паровоза.В дизеле топливо впрыскивалось при сжатии и не вылетало в трубу.При использовании непосредственного впрыска бензина можно создать интереный двух тактник.Такая идея сыществавала в НАМИ в начале 90 годов.Для этого были приобретены ГДРовские моторы с Вартбургов.В ГДР выпускались Трабанты с двух цилиндровым мотором и Варбурги с трех цилиндровым литроаым мотором.Кстате с очень интересной системой зажигания,по катушки на каждый цилиндр.Ярославцы предложили электронную форсунку и насос развивающий давление в 400 атмосфер и более.Всё это работало мягко говаря неважно.И небыло доделано,у страны появились другие проблемы.Ну а техническая проблема,это унос масла при продувке,практически не имеет решения.
|
27.01.2007, 23:12 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 87
Вес репутации: 0
|
Идея хорошая,только технически трудная.Переделка блока(впуск,выпуск,продувк ),изменение системы смазки,полностью новая ГБЦ(без клапанов) и т д.есть более простые решения
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ДМРВ от ВАЗа на лупатый Мерин | Tassay | Очумелые Ручки | 9 | 03.07.2005 10:05 |
Двухрежимка на базе M1V05F05 | eks | ГБО | 81 | 21.06.2005 20:05 |
на базе M7N20V33 | eks | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 29.03.2005 14:19 |
Прошивка для МП7.0 на базе E65 | Никодим | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 22.06.2004 22:04 |