FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.12.2006, 19:29   #1
Местный
 
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Я тут всё смотрел на свой двигатель от бензопилы...6 лошадей с 99кубиках... сж 5.85...посмотрел по табличке, поднять сж до 10 то получим 10% сверху...нуддуем несильно...немного поменяем систему управления...просто инжектор поставим например... и приведём к 1 литру...полуситься не меньше 100сил с литра...потом посмотрел двигатели на картинге...ещё интересней...без наддува и системы управления-на карбах-150сил с литра... Поделился раздумками с Тошей. он грит-делай 2-хтактник и на драге никто не догонит. А если из Ваза сделать 2-хтактник с прямой продувкой(вроде так). когда выпуск идёт через голову. а впуск через клапанную щель(продувочная щель)... по переделке получаем новый вал на верх-стоб открывал оба клапана на цилиндре одновременно или с малениьким смещением и дыру в блоке и цилиндре сквозную с запрессовкой туда впускного канала. вот вроде и всё. Ну там по мелоче поменять шкивы на ГРМ, сделать спаренный выпускной коллектор на голову(поэтому и предлогаю на 8 клапанах-чтоб с обной стороны всё было) и наддув. Ну и естественно всё то что делаетсься-короткоходнаы двигатель думаю надо-чтоб клапанная щель закрывалась поршнем и воздух не дулся в картер...Кто что скажет????

Посмотрел библию(справочник бош), при равных условиях у 2-х тактника мщьность в 2 раза больше... Мощьность=(объём*частоту вращения вала*среднее эффективное давление)/к, где к=1 для двухтактника, к=2 для четырёхтактника....о как...
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 23:22   #2
kv2
Местный
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0


По умолчанию

Теория - штука тонкая Опробуй сначала на бензопиле ИМХО помоему не раз обсуждалось, если хочешь высокой тяги на низах - дизель, если полной жопы (во всех отношениях) - роторный мотор. А эта тема как то по моему идет параллельно с фишкой GDI у хиросимских кулибиных.
kv2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2006, 09:33   #3
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я думал об этом лет 5 назад, но пришел к выводу ,что будет тяжело переделывать.

Ваще зачем тебе клапана?Сделай все как на минских мотора 125 кубовых да еще можно перепускной клапан поставить.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2006, 16:30   #4
Местный
 
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Так, это чего за минский мотор, с моцика чтоли???

Решил делать на 16кл, чтоб не пилить блок. Наддувать до 2,5 очков. Вся продувка за счёт внешнего компрессора. Клапана для того-тоб не пилить блок цилиндров.
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 21:39   #5
Пользователь
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Был такой мотор,четыри с небольшим литра,сто с лишним сил.Не впечетляет,но это был дизель.Сравни его с нынишним Бычком.Уже что то!Правда у него небыло турбины,и появился он после войны в СССР как копия одного Американского мотора.Вся прелесть была в том,что двигатель был двухтактный.В отличие от мотоциклетных,имел клапана и Рутовский нагнетатель для продувки.Главное приимущество дизеля это экономичность,правда масло кушал хорошо.В простом мотоциклетном моторе продувка осуществляется топливной смесью.Естественно часть её прямиком летит в глушитель.Процентов 20 идет для охлаждения поршня,в результате расход топлива огромен,КПД ниже паровоза.В дизеле топливо впрыскивалось при сжатии и не вылетало в трубу.При использовании непосредственного впрыска бензина можно создать интереный двух тактник.Такая идея сыществавала в НАМИ в начале 90 годов.Для этого были приобретены ГДРовские моторы с Вартбургов.В ГДР выпускались Трабанты с двух цилиндровым мотором и Варбурги с трех цилиндровым литроаым мотором.Кстате с очень интересной системой зажигания,по катушки на каждый цилиндр.Ярославцы предложили электронную форсунку и насос развивающий давление в 400 атмосфер и более.Всё это работало мягко говаря неважно.И небыло доделано,у страны появились другие проблемы.Ну а техническая проблема,это унос масла при продувке,практически не имеет решения.
VladVlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2007, 23:12   #6
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 87
Вес репутации: 0


По умолчанию

Идея хорошая,только технически трудная.Переделка блока(впуск,выпуск,продувк ),изменение системы смазки,полностью новая ГБЦ(без клапанов) и т д.есть более простые решения
leb67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДМРВ от ВАЗа на лупатый Мерин Tassay Очумелые Ручки 9 03.07.2005 10:05
Двухрежимка на базе M1V05F05 eks ГБО 81 21.06.2005 20:05
на базе M7N20V33 eks Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 29.03.2005 14:19
Прошивка для МП7.0 на базе E65 Никодим Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 22.06.2004 22:04


Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot