FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Очумелые Ручки (https://carcd.ru/forum/25/)
-   -   Двухтактник на базе ВАЗа (https://carcd.ru/forum/25/thread19645/)

zoool 08.12.2006 19:29

Я тут всё смотрел на свой двигатель от бензопилы...6 лошадей с 99кубиках... сж 5.85...посмотрел по табличке, поднять сж до 10 то получим 10% сверху...нуддуем несильно...немного поменяем систему управления...просто инжектор поставим например... и приведём к 1 литру...полуситься не меньше 100сил с литра...потом посмотрел двигатели на картинге...ещё интересней...без наддува и системы управления-на карбах-150сил с литра... Поделился раздумками с Тошей. он грит-делай 2-хтактник и на драге никто не догонит. А если из Ваза сделать 2-хтактник с прямой продувкой(вроде так). когда выпуск идёт через голову. а впуск через клапанную щель(продувочная щель)... по переделке получаем новый вал на верх-стоб открывал оба клапана на цилиндре одновременно или с малениьким смещением и дыру в блоке и цилиндре сквозную с запрессовкой туда впускного канала. вот вроде и всё. Ну там по мелоче поменять шкивы на ГРМ, сделать спаренный выпускной коллектор на голову(поэтому и предлогаю на 8 клапанах-чтоб с обной стороны всё было) и наддув. Ну и естественно всё то что делаетсься-короткоходнаы двигатель думаю надо-чтоб клапанная щель закрывалась поршнем и воздух не дулся в картер...Кто что скажет????

Посмотрел библию(справочник бош), при равных условиях у 2-х тактника мщьность в 2 раза больше... Мощьность=(объём*частоту вращения вала*среднее эффективное давление)/к, где к=1 для двухтактника, к=2 для четырёхтактника....о как...

kv2 08.12.2006 23:22

Теория - штука тонкая http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Опробуй сначала на бензопиле http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif ИМХО помоему не раз обсуждалось, если хочешь высокой тяги на низах - дизель, если полной жопы (во всех отношениях) - роторный мотор. А эта тема как то по моему идет параллельно с фишкой GDI у хиросимских кулибиных.

Темур 10.12.2006 09:33

Я думал об этом лет 5 назад, но пришел к выводу ,что будет тяжело переделывать.

Ваще зачем тебе клапана?Сделай все как на минских мотора 125 кубовых да еще можно перепускной клапан поставить.

zoool 10.12.2006 16:30

Так, это чего за минский мотор, с моцика чтоли???

Решил делать на 16кл, чтоб не пилить блок. Наддувать до 2,5 очков. Вся продувка за счёт внешнего компрессора. Клапана для того-тоб не пилить блок цилиндров.

VladVlad 18.12.2006 21:39

Был такой мотор,четыри с небольшим литра,сто с лишним сил.Не впечетляет,но это был дизель.Сравни его с нынишним Бычком.Уже что то!Правда у него небыло турбины,и появился он после войны в СССР как копия одного Американского мотора.Вся прелесть была в том,что двигатель был двухтактный.В отличие от мотоциклетных,имел клапана и Рутовский нагнетатель для продувки.Главное приимущество дизеля это экономичность,правда масло кушал хорошо.В простом мотоциклетном моторе продувка осуществляется топливной смесью.Естественно часть её прямиком летит в глушитель.Процентов 20 идет для охлаждения поршня,в результате расход топлива огромен,КПД ниже паровоза.В дизеле топливо впрыскивалось при сжатии и не вылетало в трубу.При использовании непосредственного впрыска бензина можно создать интереный двух тактник.Такая идея сыществавала в НАМИ в начале 90 годов.Для этого были приобретены ГДРовские моторы с Вартбургов.В ГДР выпускались Трабанты с двух цилиндровым мотором и Варбурги с трех цилиндровым литроаым мотором.Кстате с очень интересной системой зажигания,по катушки на каждый цилиндр.Ярославцы предложили электронную форсунку и насос развивающий давление в 400 атмосфер и более.Всё это работало мягко говаря неважно.И небыло доделано,у страны появились другие проблемы.Ну а техническая проблема,это унос масла при продувке,практически не имеет решения.

leb67 27.01.2007 23:12

Идея хорошая,только технически трудная.Переделка блока(впуск,выпуск,продувк ),изменение системы смазки,полностью новая ГБЦ(без клапанов) и т д.есть более простые решения


Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot