FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.12.2006, 20:57   #1
Местный
 
Регистрация: 10.06.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0


По умолчанию

Даже и незнаю с чего начать но начну по немногу.

Авто 2110 Босш 1.5.4 70 Мотроник M1v13T64.

Подключен иммобилайзер GRENNBUX модель незнаю,ключ зеленого цвета (овальный вытянутый)

Проблема заключается в том, что хотели поменять блок на Январь 5.1.1-71(для чип-тюнинга) но при установке на авто машина заводиться только первый раз работает хорошо отлично ,но стоит выключить и включить то машина больше не заводиться, заводится от остаточного топлива в рампе ,и глохнет,бензонасос то включается то нет.

Меняем на другой блок такой же 71 проблема таже но только с первого раза не заводится ,сразу

глохнет.

Ставим 2112-1411020-41 ,прошиву туда ставим от 2111-71 ,авто тоже незаводится.

Сигнализаций больше нет.

В чем проблема я незнаю ведь блоки то взаимозаменяемые.

прошу помощи у ВАС УВАЖАЕМЫЕ.
volga77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 21:05   #2
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Greenbux -обычный иммобилайзер, с мозгами никак не связан, имеет три встроенные блокировки, все провода черного цвета - разбираться муторно. Скорее одна из блокировок на бензонасос и при снятии ЭБУ с машины ты потревожил провода, вот и проблемы.
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 21:13   #3
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

109 сообщений и всетаки БОМЖ(или принципиально)???????

Никогда не видел зеленого ключа.

Прежде чем подтыкать другой ЭБУ-выдерни разъем с АПС.



Цитата:

Greenbux -обычный иммобилайзер, с мозгами никак не связан, имеет три встроенные блокировки, все провода черного цвета - разбираться муторно. Скорее одна из блокировок на бензонасос и при снятии ЭБУ с машины ты потревожил провода, вот и проблемы.


Никогда не видал.Но если с "мозгами" не связан-руби все блокировки....
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 21:22   #4
Местный
 
Регистрация: 10.06.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за ответ

1.но ведь подключали мы мозги по очереди родной- 71,родной- потом 71 ,родной-потом 41.

что-то сбить в проводке невозможно т.к при подключениии к родному авто заводился.

2.иммобилайзер неактивирован ,помойму ненадо вывнимать разем, а может я и неправ но к сведению приму.

Спасибо.

завтра опишу.
volga77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 21:29   #5
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Никогда не видел зеленого ключа.
Это "мастер-ключ",по нему можно обучить любой новый.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 22:48   #6
kv2
Местный
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0


По умолчанию

Зеленый Бакс это примитивный иммо. Снять блокировки проблем не составляет никаких. Ну уж если он установлен совсем высокохудожественно, то припаять на блокировочных релюшках внутри блока перемычки труда особого не составляет, тем более внешних блокировочных реле он не имеет.
kv2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 05:23   #7
Местный
 
Регистрация: 15.04.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня глохла на ходу. Заглохнет, постою, заведу. Искал долго - оказалось криво стоял предохранитель на бензонасос. Нагреется, отойдёт. Так-что дело может и не в блоках. Проверь контакты в фишках.
vladomsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 14:47   #8
arc
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

если иммо прописан в блоке с другим не заведешь

если иммо активирован так он тебе в другой блок пропишется

сотри eeprom да вынь разьем из иммо и определишься
arc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 15:24   #9
Местный
 
Регистрация: 10.06.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем откликнувшимся на проблему Респект
volga77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 14:51   #10
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Отпиши что было-то
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема утренней заводки Sergej Диагностика 9 07.02.2006 20:48
проблема подключения к Audi A80 sws Диагностика 17 17.09.2005 00:47
Проблема с авто, ни как не пойму в чём причина DimanD Диагностика 16 13.08.2005 19:10


Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot