|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
06.12.2006, 20:57 | #1 |
Местный
Регистрация: 10.06.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
|
Даже и незнаю с чего начать но начну по немногу.
Авто 2110 Босш 1.5.4 70 Мотроник M1v13T64. Подключен иммобилайзер GRENNBUX модель незнаю,ключ зеленого цвета (овальный вытянутый) Проблема заключается в том, что хотели поменять блок на Январь 5.1.1-71(для чип-тюнинга) но при установке на авто машина заводиться только первый раз работает хорошо отлично ,но стоит выключить и включить то машина больше не заводиться, заводится от остаточного топлива в рампе ,и глохнет,бензонасос то включается то нет. Меняем на другой блок такой же 71 проблема таже но только с первого раза не заводится ,сразу глохнет. Ставим 2112-1411020-41 ,прошиву туда ставим от 2111-71 ,авто тоже незаводится. Сигнализаций больше нет. В чем проблема я незнаю ведь блоки то взаимозаменяемые. прошу помощи у ВАС УВАЖАЕМЫЕ. |
06.12.2006, 21:05 | #2 |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
Greenbux -обычный иммобилайзер, с мозгами никак не связан, имеет три встроенные блокировки, все провода черного цвета - разбираться муторно. Скорее одна из блокировок на бензонасос и при снятии ЭБУ с машины ты потревожил провода, вот и проблемы.
|
06.12.2006, 21:13 | #3 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
109 сообщений и всетаки БОМЖ(или принципиально)???????
Никогда не видел зеленого ключа. Прежде чем подтыкать другой ЭБУ-выдерни разъем с АПС. Цитата:
Никогда не видал.Но если с "мозгами" не связан-руби все блокировки.... |
|
06.12.2006, 21:22 | #4 |
Местный
Регистрация: 10.06.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
|
Спасибо за ответ
1.но ведь подключали мы мозги по очереди родной- 71,родной- потом 71 ,родной-потом 41. что-то сбить в проводке невозможно т.к при подключениии к родному авто заводился. 2.иммобилайзер неактивирован ,помойму ненадо вывнимать разем, а может я и неправ но к сведению приму. Спасибо. завтра опишу. |
06.12.2006, 21:29 | #5 | |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
06.12.2006, 22:48 | #6 |
Местный
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0
|
Зеленый Бакс это примитивный иммо. Снять блокировки проблем не составляет никаких. Ну уж если он установлен совсем высокохудожественно, то припаять на блокировочных релюшках внутри блока перемычки труда особого не составляет, тем более внешних блокировочных реле он не имеет.
|
07.12.2006, 05:23 | #7 |
Местный
Регистрация: 15.04.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0
|
У меня глохла на ходу. Заглохнет, постою, заведу. Искал долго - оказалось криво стоял предохранитель на бензонасос. Нагреется, отойдёт. Так-что дело может и не в блоках. Проверь контакты в фишках.
|
07.12.2006, 14:47 | #8 |
Новичок
Регистрация: 25.02.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
если иммо прописан в блоке с другим не заведешь
если иммо активирован так он тебе в другой блок пропишется сотри eeprom да вынь разьем из иммо и определишься |
07.12.2006, 15:24 | #9 |
Местный
Регистрация: 10.06.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
|
Всем откликнувшимся на проблему Респект
|
18.12.2006, 14:51 | #10 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Отпиши что было-то
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблема утренней заводки | Sergej | Диагностика | 9 | 07.02.2006 20:48 |
проблема подключения к Audi A80 | sws | Диагностика | 17 | 17.09.2005 00:47 |
Проблема с авто, ни как не пойму в чём причина | DimanD | Диагностика | 16 | 13.08.2005 19:10 |