|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
10.06.2006, 02:29 | #31 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
to Rever
согласен с Вами на практике 6000 1/мин измерять часто не приходится Но, иногда очень даже нужно - хотя редко. |
05.04.2007, 12:46 | #32 |
Новичок
Регистрация: 26.03.2007
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
В фонариках схема - стабилизатор тока, чтоб светодиоды не погорели. В некоторых фонариках схемы нету. В таких фонарях при напряжении новых вставленных батареек ток через светодиоды вряд ли опасно увеличится, так светодиоды подобрали.
|
22.05.2007, 21:31 | #33 |
Новичок
Регистрация: 05.03.2007
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
А кто нибудь знает как подключить стробоскоп к датчику ВМТ вместо кабеля свечи
|
25.05.2007, 00:44 | #34 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
to ko-da
Вы крайне интересное суждение выдвинули Ваш вопрос формально реализуем Но несколько затруднителен при решении Данной темой народ занимается но это экономически невыгодно решение для авто без диогностики - стандартный строб-машин решение для авто с диогностикой - она-же диогностика. другие решения мне кажутся несколько перегруженными функционально. |
25.05.2007, 19:55 | #35 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
25.05.2007, 23:47 | #36 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
в принципе вместо ВВ датчика подключайся к датчику ВМТ, только ограничитеть по входу поставь - и все должно работать. но фишку этого произведения я не догоняю, честно говоря... |
|
26.05.2007, 08:40 | #37 |
Новичок
Регистрация: 05.03.2007
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
а стробоскоп к нему - зачем? метки ГРМ проверять чтоли?
именно ГРМ и соответствие меток на шкиву коленвала ВМТ (разбитие шпонки и тд. тп.), УОЗ ведь так не увидеть. вместо ВВ датчика подключайся к датчику ВМТ, только ограничитеть по входу поставь - и все должно работать. Как именно подключить? Што ограничивать и до какого уровня? Стробоскопа у меня два, один подключается на ВВ провод датчиком в виде импульсного транса из ферритового сердечника, другой прямо на колпачок свечи. Первому может и надо ограничивать, токо нехочется обрезать индуктивний датчик, второй срабативает от вторички, сигналом с датчика ВМТ его не убить но и не запустить. Какие будут соображения? Спасибо |
26.05.2007, 10:29 | #38 | ||
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
наверно должно работать. но я никогда не заморачивался данной проблемой, так что уверенности никакой. как минимум зависит от схемотехники входных цепей стробоскопа. это все для стробоскопа с индуктивным датчиком. который можно не обрезать, а сделать к нему какой-то разъем, например. если хочется геморроя и универсальности - собираешь систему зажигания с коммутатором и бобиной. от ауди, например. коммутатор соответствующий типу твоего датчика - индуктивный или холла. ставишь разрядник к выходу бобины, туда же на провод одеваешь стробоскоп. в принципе тоже должно работать. но как ты будешь с этой гирляндой на машине работать - я слабо представляю. я бы после второго же раза стал проверять по-старинке. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стробоскоп в диагностике дизелей | ko-da | Очумелые Ручки | 0 | 10.06.2007 23:40 |