FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.06.2006, 02:29   #31
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

to Rever

согласен с Вами

на практике 6000 1/мин измерять часто не приходится

Но, иногда очень даже нужно - хотя редко.
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2007, 12:46   #32
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2007
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

В фонариках схема - стабилизатор тока, чтоб светодиоды не погорели. В некоторых фонариках схемы нету. В таких фонарях при напряжении новых вставленных батареек ток через светодиоды вряд ли опасно увеличится, так светодиоды подобрали.
dimmich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 21:31   #33
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2007
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

А кто нибудь знает как подключить стробоскоп к датчику ВМТ вместо кабеля свечи
ko-da вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2007, 00:44   #34
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

to ko-da

Вы крайне интересное суждение выдвинули

Ваш вопрос формально реализуем

Но несколько затруднителен при решении

Данной темой народ занимается

но это экономически невыгодно

решение для авто без диогностики - стандартный строб-машин

решение для авто с диогностикой - она-же диогностика.

другие решения мне кажутся несколько перегруженными функционально.
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2007, 19:55   #35
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'pixel' *'292055' *'25.5.2007, 3:44']

to ko-da

Вы крайне интересное суждение выдвинули

Ваш вопрос формально реализуем

Но несколько затруднителен при решении

Данной темой народ занимается

но это экономически невыгодно

решение для авто без диогностики - стандартный строб-машин

решение для авто с диогностикой - она-же диогностика.

другие решения мне кажутся несколько перегруженными функционально.


евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2007, 23:47   #36
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrov_kamensk' *'181634 Посмотреть сообщение
А кто нибудь знает как подключить стробоскоп к датчику ВМТ вместо кабеля свечи
а зачем? есть смысл подключаться одновременно и к ВМТ и к свечному проводу - смотреть УОЗ автоматически, без стробоскопа, как мотортестеры-делают. а стробоскоп к нему - зачем? метки ГРМ проверять чтоли?

в принципе вместо ВВ датчика подключайся к датчику ВМТ, только ограничитеть по входу поставь - и все должно работать. но фишку этого произведения я не догоняю, честно говоря...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2007, 08:40   #37
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2007
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

а стробоскоп к нему - зачем? метки ГРМ проверять чтоли?



именно ГРМ и соответствие меток на шкиву коленвала ВМТ (разбитие шпонки и тд. тп.), УОЗ ведь так не увидеть.



вместо ВВ датчика подключайся к датчику ВМТ, только ограничитеть по входу поставь - и все должно работать.



Как именно подключить?

Што ограничивать и до какого уровня?

Стробоскопа у меня два, один подключается на ВВ провод датчиком в виде импульсного транса из ферритового сердечника, другой прямо на колпачок свечи.

Первому может и надо ограничивать, токо нехочется обрезать индуктивний датчик, второй срабативает от вторички, сигналом с датчика ВМТ его не убить но и не запустить.

Какие будут соображения?

Спасибо
ko-da вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2007, 10:29   #38
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ko-da' *'292523' *'26.5.2007, 7:40']

а стробоскоп к нему - зачем? метки ГРМ проверять чтоли?



именно ГРМ и соответствие меток на шкиву коленвала ВМТ (разбитие шпонки и тд. тп.), УОЗ ведь так не увидеть.
а на заглушенном двигателе, вручную - не? а стробоскоп с регулируемой задержкой? выставил 0 по коленвалу - и смотри распредвалы себе...



Цитата:

вместо ВВ датчика подключайся к датчику ВМТ, только ограничитеть по входу поставь - и все должно работать.



Как именно подключить?

Што ограничивать и до какого уровня?

Стробоскопа у меня два, один подключается на ВВ провод датчиком в виде импульсного транса из ферритового сердечника, другой прямо на колпачок свечи.

Первому может и надо ограничивать, токо нехочется обрезать индуктивний датчик, второй срабативает от вторички, сигналом с датчика ВМТ его не убить но и не запустить.

Какие будут соображения?

Спасибо
думаю для начала можно попробовать с любого (подобрать экспериментально - если датчик индуктивный, с единственного сигнального если холла) провода датчика коленвала через последовательный резистор килоом на 5-10 , и на массу диод в прямом и обратном направлении.

наверно должно работать. но я никогда не заморачивался данной проблемой, так что уверенности никакой. как минимум зависит от схемотехники входных цепей стробоскопа. это все для стробоскопа с индуктивным датчиком. который можно не обрезать, а сделать к нему какой-то разъем, например.

если хочется геморроя и универсальности - собираешь систему зажигания с коммутатором и бобиной. от ауди, например. коммутатор соответствующий типу твоего датчика - индуктивный или холла. ставишь разрядник к выходу бобины, туда же на провод одеваешь стробоскоп. в принципе тоже должно работать. но как ты будешь с этой гирляндой на машине работать - я слабо представляю. я бы после второго же раза стал проверять по-старинке.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стробоскоп в диагностике дизелей ko-da Очумелые Ручки 0 10.06.2007 23:40


Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot