FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.11.2006, 21:00   #21
Местный
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня с феритовым кольцом эксперементировал.

Вроде есть результаты.Жаль что от тока сильно зависит.

Есче схемки нашол сращу все вместе может и получится.
Одесса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 23:19   #22
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Успешно использую американский комплект, генератор - приемник для кабельщиков. В составе генератор частоты и селективный приемник с щупом. Даже в гребанных опелевских ВВ проводах с распределенным сопротивлением видит место обрыва. Крона в передатчике и крона в приемнике, уже 3 года не менял. Стоит около 100 зеленых рублей, не помню название, брал в Платане.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 23:29   #23
Местный
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Успешно использую американский комплект, генератор - приемник для кабельщиков. В составе генератор частоты и селективный приемник с щупом. Даже в гребанных опелевских ВВ проводах с распределенным сопротивлением видит место обрыва. Крона в передатчике и крона в приемнике, уже 3 года не менял. Стоит около 100 зеленых рублей, не помню название, брал в Платане.
Можно по подробней? Особенно о том где можно приобрести.
Пётр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 00:09   #24
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Тебеж написали-В ПЛАТАНЕ! www.platan.ru
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 07:03   #25
Местный
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Успешно использую американский комплект, генератор - приемник для кабельщиков. В составе генератор частоты и селективный приемник с щупом. Даже в гребанных опелевских ВВ проводах с распределенным сопротивлением видит место обрыва. Крона в передатчике и крона в приемнике, уже 3 года не менял. Стоит около 100 зеленых рублей, не помню название, брал в Платане.
Я не собираюсь искать места обрыва.

Мне нужно вычислять провода:

1.Указателей поворотов.

2.Провод габаритных огней.

3.Концевики дверей.

4.Концевик багажника.

5.Провода открывания закрывания дверей.

6.Привод багажника.

7.Провода контроля запуска.

8.Разводка замка зажигания.
Одесса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2006, 12:43   #26
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Мона на датчике Холла пробовать...
именно! но как правило есть трудности с находжением этого датчика. находил в инете схему для бесконтактного измерения постоянного тока. приставка для мультиметра, прищепка с ферритовым кольцом разрезанным, в зазоре - датчик холла. схема - примитив, типа пары операционников, чтоли.

ну или купить клещи токоизмерительные. но именно для _постоянного_ тока. опять же - мотортестеры многие позволяют мерять постоянный ток прищепкой, но это громоздкое решение, и не все могут мерять малые токи.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2006, 12:58   #27
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Я не собираюсь искать места обрыва.

Мне нужно вычислять провода:

1.Указателей поворотов.

2.Провод габаритных огней.

3.Концевики дверей.

4.Концевик багажника.

5.Провода открывания закрывания дверей.

6.Привод багажника.

7.Провода контроля запуска.

8.Разводка замка зажигания.


ну силовые провода ты вызвонишь бесконтактным способом. возможно - концевики дверей, при условии что они идут на лампочки сразу. а вот например проводку управления ЦЗ на каком-нить крайслере, где на проводе управляющем максимум милиампер 50 появляется - весьма сомнительно. не, серьезно - найди ты автодату. та же 2.12 - давно уж не проблема. и покроет она тебе процентов наверно 80 машин, ну а остальное уж как-нить по-старинке найдешь.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2006, 19:51   #28
Местный
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0


По умолчанию

Именно с феритовым кольцом по средине с прорезом

сейчас эксперементирую .

Получилась слишком большая чуствительность

Пробник видит провод не только в нутри кольца но и с наружи.

Как экранироват наружную часть датчика?
Одесса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2006, 22:54   #29
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Собери схемку, линейные датчики холла были в Чип и Дип.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 00:35   #30
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Именно с феритовым кольцом по средине с прорезом

сейчас эксперементирую .

Получилась слишком большая чуствительность

Пробник видит провод не только в нутри кольца но и с наружи.

Как экранироват наружную часть датчика?
именно. не получится сделать такой датчик чтобы он и внутри кольца пару милиампер мерял, и снаружи на такие же, а тем более бОльшие токи не реагировал вообще. нет, ну попробуй обернуть фольгой и заземлить. может чего и получится. но я бы не обольщался особо.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot