|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
05.02.2005, 18:10 | #1 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Январь с хитрой неисправностью-нет управления с проца форсунками. Идея такая: залить прошивку от 41-го(у меня 71-й) и управление подать на ключ
со входов драйвера,который там не стоит за ненадобностью. Обьединил входы,завёл на ключ,прошил,импульсы пошли-не работает. Возможно я не оттуда импульсы взял-никак схемы не могу скачать.Провайдерер отстойный. Как думаете-получится? |
05.02.2005, 22:32 | #2 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0
|
А у тебя двигатель какой 2111 или 2112? А то не понятно какие ты входы обьеденил? Если у тебя 2111-71 то это однавременный впрыск, то понятно но тогда почему прошивка 41? Или же у тебя 2112 распределённый впрыск, тогда чего ты там обьеденял?
|
06.02.2005, 14:34 | #3 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Двигатель 2111,одновременный впрыск,правильно. Управление форсунками идёт через ключ,который на 41-м блоке питает нагреватель ДК. Заливаю прошивку с 41-го блока,чтобы управление форсунками пошло с других ног процессора. Оно и пошло,только я не учёл что длительность впрыска нужно уменьшать,чтоб была как у одновременного. Как это сделать.
Да,обьединял 4 выхода с процессора,чтобы одновременные форсунки включали. Когда беру один выход-работает,но колбасит движок на холостых. Может можно программно одновременный сделать? Галочку разрешения одновременного впрыска установил-без разницы. |
06.02.2005, 16:39 | #4 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0
|
А что тебе мешает поставить 2 ключа и залить прошивку от 61 блока, предварительно разделив форсунки по парам? Ведь у 61 блока длительность впрыска такая же как и у 71. Впринцеипи длительность впраска у тебя и на 41 такая же так как у тебя датчик фаз не используется.
Я сравнивал прошивки, так и будет у тебя колбасить движок, единственный выход взять прошивку 61 и перенисти в неё калибровки от 71. |
06.02.2005, 20:33 | #5 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 185
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
06.02.2005, 21:44 | #6 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
j5v13i02 и l05 работают и в 41 блоке. Поскольку форсами управляют по всем каналам. просто перебрось провод на p4.0 если у тебя отгорел p5.6
|
06.02.2005, 22:23 | #7 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Всё,перебросил именно на р4.0. Щяс попробую-напишу.
|
06.02.2005, 23:03 | #8 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
J5V13I02 заработала! Спасибо эммибокс! Ну и такой вопрос - область калибровок затрагивает ту часть,где впрыск прописан? То есть,если я калибровки от J5VAP007! прицеплю? Или от другой?
|
06.02.2005, 23:05 | #9 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
нет это в программе калибровки можешь любые. В принципе и левые проги на основе i02 и выше можно ставить.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Возможно ли реализовать управление вторичным | GrilloParlante | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 12.03.2009 21:22 |
Возможно ли перепрошить Я7.2 с 16v для 8v | ZadOFF | Программы | 7 | 15.12.2008 21:15 |
Возможно ли заменить на 1.6 8кл пластмассовый | vojgerar | Железные вопросы | 6 | 18.09.2005 20:45 |