FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Очумелые Ручки (https://carcd.ru/forum/25/)
-   -   Ремонт Я5.1. Возможно ли... (https://carcd.ru/forum/25/thread1679/)

Anmed 05.02.2005 18:10

Январь с хитрой неисправностью-нет управления с проца форсунками. Идея такая: залить прошивку от 41-го(у меня 71-й) и управление подать на ключ

со входов драйвера,который там не стоит за ненадобностью. Обьединил входы,завёл на ключ,прошил,импульсы пошли-не работает. Возможно я не оттуда импульсы взял-никак схемы не могу скачать.Провайдерер отстойный.

Как думаете-получится?

DimanD 05.02.2005 22:32

А у тебя двигатель какой 2111 или 2112? А то не понятно какие ты входы обьеденил? Если у тебя 2111-71 то это однавременный впрыск, то понятно но тогда почему прошивка 41? Или же у тебя 2112 распределённый впрыск, тогда чего ты там обьеденял?

Anmed 06.02.2005 14:34

Двигатель 2111,одновременный впрыск,правильно. Управление форсунками идёт через ключ,который на 41-м блоке питает нагреватель ДК. Заливаю прошивку с 41-го блока,чтобы управление форсунками пошло с других ног процессора. Оно и пошло,только я не учёл что длительность впрыска нужно уменьшать,чтоб была как у одновременного. Как это сделать.

Да,обьединял 4 выхода с процессора,чтобы одновременные форсунки включали. Когда беру один выход-работает,но колбасит движок на холостых.

Может можно программно одновременный сделать? Галочку разрешения одновременного впрыска установил-без разницы.

DimanD 06.02.2005 16:39

А что тебе мешает поставить 2 ключа и залить прошивку от 61 блока, предварительно разделив форсунки по парам? Ведь у 61 блока длительность впрыска такая же как и у 71. Впринцеипи длительность впраска у тебя и на 41 такая же так как у тебя датчик фаз не используется.



Я сравнивал прошивки, так и будет у тебя колбасить движок, единственный выход взять прошивку 61 и перенисти в неё калибровки от 71.

Никодим 06.02.2005 20:33

Цитата:

'Anmed' *'Feb 6 2005, 14:34']Двигатель 2111,одновременный впрыск,правильно. Управление форсунками идёт через ключ,который на 41-м блоке питает нагреватель ДК. Заливаю прошивку с 41-го блока,чтобы управление форсунками пошло с других ног процессора. Оно и пошло,только я не учёл что длительность впрыска нужно уменьшать,чтоб была как у одновременного. Как это сделать.

Да,обьединял 4 выхода с процессора,чтобы одновременные форсунки включали. Когда беру один выход-работает,но колбасит движок на холостых.

Может можно программно одновременный сделать? Галочку разрешения одновременного впрыска установил-без разницы.

[*"25352"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Просто галочку сними в комплектации напротив ДФ и будет впрыск попарно-параллельный и время впрыска в два раза меньше

emmibox 06.02.2005 21:44

j5v13i02 и l05 работают и в 41 блоке. Поскольку форсами управляют по всем каналам. просто перебрось провод на p4.0 если у тебя отгорел p5.6

Anmed 06.02.2005 22:23

Всё,перебросил именно на р4.0. Щяс попробую-напишу.

Anmed 06.02.2005 23:03

J5V13I02 заработала! Спасибо эммибокс! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Ну и такой вопрос - область калибровок затрагивает ту часть,где впрыск прописан? То есть,если я калибровки от J5VAP007! прицеплю? Или от другой?

emmibox 06.02.2005 23:05

нет это в программе калибровки можешь любые. В принципе и левые проги на основе i02 и выше можно ставить.


Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot