|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
03.02.2005, 21:42 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: г.Одинцово
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
В архиве еще и сигнализатор
|
04.02.2005, 23:43 | #2 |
Местный
Регистрация: 14.07.2004
Сообщений: 345
Вес репутации: 0
|
Долговременно надурить ЭБУ тяжело, поможет только в обучающих целях
|
05.02.2005, 09:51 | #3 |
Местный
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 284
Вес репутации: 0
|
Кратковременно надурить тоже не получится, ЛЗ используется в обратной связи для управления количеством топлива, а она отсуствует. Покатит только для контроля самого управления т.е. ЭБУ.
Сигнализатор пригодится для проверки ЛЗ. |
02.04.2006, 09:54 | #4 |
Местный
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
а как схему посмотреть? У меня ссылки нет?
|
05.04.2006, 09:15 | #5 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 340
Вес репутации: 0
|
Брал тут Эмулятор-ДК
|
05.04.2006, 09:21 | #6 | |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 298
Вес репутации: 0
|
Цитата:
архивчик то битый выложи ещё раз |
|
19.10.2006, 01:41 | #7 | |
Пользователь
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
20.10.2006, 03:45 | #8 | |
Местный
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 284
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Изначально в теме стоял вопрос как заменить ДК простым устройством выходит только одним способом, установкой регулятора СО и правкой программы в ЭБУ(что довольно сложно). |
|
20.10.2006, 07:45 | #9 | |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А эмулятором таким можно проверить реакцию ЭБУ. Ну, или на старых Гольфах с моноинжектором, запудрить мозги ЭБУ. Иногда получалось такое, до первого снятия клемы аккумулятора. |
|
20.10.2006, 21:00 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
[На современных ЭБУ имется таблица обучения или адаптации которая и применяется для компенсации изменения параметров датчиков и при состалении этой таблици самое активное участие принимает ЛЗ.]
Представь себе, что наш непогрешимый ЛЗ вследствие электрохимической деградации уже съехал, ПО прошивки зафиксирует параметрическое отклонение напряжения в соответствии с заложенной таблицей, в результате будет сгенерирован код ошибки, но полной и долговременной компенсации смещения АЦП, так и не последует. [Стоимость ЛЗ всегда будет дешевле в несколько раз точного ДМРВ.] Ну это, смотря какого? Если датчик широкополосный, да еще рассчитанный на бедную смесь, то о его стоимости лучше даже не спрашивать… Высокомоментный датчик расхода топлива, узел действительно сейчас редкий, хотя несколько лет назад его еще можно было найти. При высокой потребности его можно изготовить самостоятельно, потому как он по конструкции проще воздушного. [Изначально в теме стоял вопрос как заменить ДК простым устройством выходит только одним способом, установкой регулятора СО и правкой программы в ЭБУ(что довольно сложно).] Это не корректный подход, сам же сказал - отсутствует физическая ООС… Если проанализировать логически, то, есть три параметра, которые ЭБУ без ЛЗ самостоятельно не контролирует, это значения; давления топлива в рампе, плотность топлива - связанная с его температурой, и производительность форсунок. Эти параметры регламентированы базовыми или предварительными настройками, но в процессе эксплуатации они могут меняться. В случае, если наш виртуальный ЛЗ будет это определять по текущему мгновенному расходу топлива (включая поправку на температурный коэффициент), то найденные электрические соотношения значений сигналов – приведенные в масштаб стандартных напряжений ЛЗ, и будут обеспечивать физическую ООС, так как реакция ЭБУ на текущие сигналограммы будет порождать такую же адекватную зависимость (через длительность впрыска) на измеряемые соотношения линейных величин - текущего расхода воздуха и топлива. В данной ситуации все выглядит корректно, - при условии стабильного сжатия и зажигания в двигателе… [И косвенная информация в любом случае будет отличаться от реальной, как ни крути.] Я ведь не случайно упоминал о динамическом – временнОм сдвиге реального контура регулирования, это, по сути, запрограммированная – алгоритмическая погрешность регулирования, в случае виртуального ЛЗ, такой вид погрешности полностью отсутствует (так как весовые соотношения известны еще до сгорания смеси, чем и достигается высокомоментность - широкополосность измерения и отсутствие пороговой температурной зависимости), поэтому, даже с учетом иных вероятных несовпадений, конечный результат может оказаться на достоверном уровне корреляций. Кроме того, всегда имеется реальная возможность сопоставительной проверки с физическим – разомкнутым ЛЗ, что и позволит выявить реальную степень расхождения полученных сигнальных значений. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Эмулятор ДК2 | an1ch | Диагностика | 10 | 14.03.2009 10:52 |
Эмулятор ДПКВ | YUTHANASIA | Помощь начинающим | 10 | 15.02.2007 09:46 |
Эмулятор ДК (Лямбды). | letacl | ГБО | 24 | 08.11.2006 23:27 |